Необходимо замерить давление в топливной рампе. То, что топливо есть, еще не показатель. Если у вас давление ниже 2,5 атм, то авто и не заведется. Во вторую очередь проверять свечи зажигания, ну и в последнюю очередь - метки ГРМ.
Во первых надо проверить компрессию. Если нет компрессии возможно сбиты метки грм. Если есть компрессия но не схватывает опять же проверить фазы. Если с фазами все в норме проверить форсунки. В любом случае лучше обратиться к диагносту. На меган 2 неисправный датчик распредвала так же не запустит двигатель.
Свечи заливает, то есть форсунки открываются или вы судите по подаче в рампу? Может иммобилайзер глючить... Сигнализация случаем не стоит не штатная?
Проверяйте подачу топливо во время прокрутки стартером, а не по включению зажигания.
Попробуйте выкрутить одну свечу, может быть дело в забитом выпускном тракте, например забился катализатор, если дело в нем, то без свечи машина заведется, так же нужно посмотреть нет ли инородных предметов во впускном коллекторе, не забит ли полностью воздушный фильтр. Но в первую очередь посмотрите метки ГРМ