Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Рено Меган 2. Подача топлива есть (снимал рампу), есть искра. Но машина не заводится. В чем может быть причина?

Ремонт автомобилейСоветы автолюбителей+2
Евгений З.
  · 2,7 K
Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт инжекторных авто.  · 1 дек 2020  · service-injector.ru

Необходимо замерить давление в топливной рампе. То, что топливо есть, еще не показатель. Если у вас давление ниже 2,5 атм, то авто и не заведется. Во вторую очередь проверять свечи зажигания, ну и в последнюю очередь - метки ГРМ.

СТО "Инжектор-сервис" Чип- тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru
Автосервис СТО Пилот. Диагностика, ремонт, консультация в Уфе.  · 2 янв 2021  ·
sto_pilot

Во первых надо проверить компрессию. Если нет компрессии возможно сбиты метки грм. Если есть компрессия но не схватывает опять же проверить фазы. Если с фазами все в норме проверить форсунки. В любом случае лучше обратиться к диагносту. На меган 2 неисправный датчик распредвала так же не запустит двигатель.

Автодиагностика, чип-тюнинг, электрика, ремонт электронных блоков. Установка автосигнализа...  · 3 дек 2020

Свечи заливает, то есть форсунки открываются или вы судите по подаче в рампу? Может иммобилайзер глючить... Сигнализация случаем не стоит не штатная?

Проверяйте подачу топливо во время прокрутки стартером, а не по включению зажигания.

Первый
Такая же проблема.Сегодня утром стал заводить авто - завелась с сильным троением и сразу же заглохла. Последующие попытки завести авто не увенчались успехом - стартер крутит, но в холостую, даже не схватывает. Посмотрел катушки- вроде целы и сухие. Проверил ошибки елм 327, показало как обычно 2 ошибки: датчик распредвала - замыкание, датчик фазорегулятора - разомкнутая... Читать далее

Попробуйте выкрутить одну свечу, может быть дело в забитом выпускном тракте, например забился катализатор, если дело в нем, то без свечи машина заведется, так же нужно посмотреть нет ли инородных предметов во впускном коллекторе, не забит ли полностью воздушный фильтр. Но в первую очередь посмотрите метки ГРМ