Ну, кое что зависит от того, что успеет произойти до ухода Путина, успеет ли он доделать то, что пытается, от того, что именно он пытается сделать. Результаты его деятельности могут оказаться и сильнее влияния на страну тех или иных группировок. (Личности конечно тоже имеют значение - насколько квалифицированно они реализуют цели своей группировки. Например, квалифицированный казнокрад крадет "с прибылей", заинтересованно увеличивая их, а не растаскивает страну, - страна при нем может чувствовать себя гораздо лучше, чем при благонамеренном безграмотном оболтусе, и даже процветать (это просто для примера, здесь я не о Путине). Путин, по-моему, в любом случае как раз из квалифицированных). Некоторые производимые казалось бы в ручном режиме изменения могут иметь качественные последствия. Таким например является возврат России на мировую арену в качестве великой державы. Но этот эффект еще из обратимых, хоть и сужает круг интересантов, которые могли бы отбросить Россию к позициям 2000-го года (правда, добавляет возможность ее уничтожения вместе со всем человечеством).
Можно рассматривать это как мою личную версию, - я не собираюсь ее подробно обосновывать именно здесь, - но я считаю, что цифровизация экономики, начиная с какого-то уровня, может привести к слишком существенным изменениям в производительных силах страны, при которых субъектность предпринимателей и организаторов государственных производств возрастет, а их заинтересованность и возможности для экономического предательства страны снизятся. Это автоматически снизит риски от смены президента. Совсем коротко, это может получиться из-за объединения производств во взаимозависимую ассоциацию, движение ресурсов в которой будет определяться в большей степени непосредственно потребностями отдельных производств и ассоциации в целом, чем их покупательной способностью.
Если же такой или подобный эффект не успеет или вообще не может получиться, то многое может зависеть от того, успеет/сумеет ли путинская группировка подготовить ему полноценного преемника или вывести в лидеры государства свою марионетку. Если успеет, то более-менее путинский курс продолжится, принципиальных перемен не будет. Если же произойдет смена власти, то одно это может нанести стране больше вреда, чем смогут компенсировать любые улучшения курса.
Дело в том, что при переворотах довольно легко приключается ухудшение качества руководящих кадров. В течение какого-то периода, критерий лояльности к новой власти при их смене и подборе отодвигает на второй план вопрос о квалификации. А менее опытные и квалифицированные лидеры склонны к более прямолинейным, более простым по видимости решениям, которые часто оказываются грубосиловыми. Особенно если воспринимают предыдущую власть как несправедливую, враждебную народу, - им кажется что благородство их целей оправдывает жесткость средств. Этим например объясняется радикализм властей, получающихся в результате народных восстаний. Но, хоть и в меньшей степени, это проявляется и при любых других переворотах.
Поэтому менять власть имеет смысл только при четком понимании, почему именно новая власть будет настолько лучше имеющейся, что даже глупости, которые она неизбежно натворит поначалу, не сумеют повредить конечному результату. Критерий "нравится-не нравится" здесь совершенно не годится, - слишком поверхностный, слишком легко удовлетворяется голым популизмом.
Кроме того, пока мы находимся в рамках капиталистического способа производства, рабочих альтернатив которому история пока не выявила ("социализм" был идеологически перекошенным государственным капитализмом), - выбирать в любом случае придется из двух или нескольких зол. Поэтому прям принципиально "лучше" в результате смены власти в любом случае не станет. Многие если не большинство нынешних неприятностей и безобразий сохранятся, даже если новая власть предложит реальные улучшения и сумеет каким-то образом избежать детских болезней любой молодой власти.