Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Решите и обоснуйте олимпиадную математическую задачу для 2-го класса (ответ "8" неверный): "На грядке 6 воробьев. Еще три прилетело. Появился кот. Одного воробья схватил. Сколько осталось воробьев"?

ОбразованиеМатематика+4
Евгений
  · 66,1 K
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 17 дек 2018

Думаю, что остальные воробушки разлетятся от испуга, так что ответ 0. 

Это не математично конечно, но вероятно во втором классе подобные задачи направлены так же на логическое мышление, что бы ребёнок мог видеть за пределами условий задачи, прислушивался к адекватности входных данных, и в будущем понимал отличие частного от общего случая, а так же чувствовал неполноту (и не забывал про ОДЗ).

Вы своему ребенку 8 лет дали бы такую задачу? С учетом того, что ему никто не объяснял вот такие премудрости... Читать дальше

Дак как стало 9 так и осталось. Кот же только схватил, а не съел. В итоге на грядке 9 воробьев и один кот. Если судить только по данному условию. В таких задачах часто важен контекст общего условия к серии задач.

А почему 9? У воробьев реакция отменная. Многие могли вспорхнуть уже в момент прыжка кота. Да, и там не было... Читать дальше