Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Родители безоговорочно забирают все деньги. Аргументируя это тем, что все деньги потрачу на алкоголь и сигареты. Что делать?

МедицинаОтношения в семье+2
Филипп Архиреев
  · 650
Ответ был удалён
Актёр провинциального театра, студент института культуры.  · 15 дек 2020

Здравствуй Филипп, стоило бы подметить более подробно о своей ситуации во взаимоотношениях с родителями потому, что вам помочь в
данном вопросе довольно трудно. Но если вы всё-таки не совершеннолетний и деньги о которых идёт речь вы заработали не самостоятельно, то родители имеют право забрать так сказать ваши деньги. Ибо возможно вы сами достигли такой уровень доверия к вам.

Максим Карпов, мне 22, я учусь на программиста в МГУ  · 15 дек 2020

Сделай себе карту с родительским контролем. Больше не могу ничего сказать, поэтому, что бы было 140 символов, все это дозаплню рандом словами профессор аььабыбчь жжэыэыэыбптп ьаьвдвьаьчб вьбвдвта

У меня много планов на будущее! Скоро выучусь на высшее и устроюсь на полноценную работу...  · 15 дек 2020
Возможно, родители после нескольких ссор с вами посчитали вас человеком с психическими расстроиствами и думают, что эти деньги вам нужно запретить их тратить. Может быть вы проводите вечерние тусовки, гуляете по ночам, проводите время в шумной компании, разговариваете с девчонками о несерьёзных вещах и т.д. И родители думают что это алкоголь. Если нужно оправдаться... Читать далее
Первый
Детектив, циник, детектед кремлеботом и лахтодырок.   · 16 дек 2020

Вопрос решаемый, если тебе есть 14 заведи себе карту сбера "молодежная" или как-то так. При желании можно и вклад открыть. А так, родители у тебя не очень умные, проблема отсутствия денег – это не помеха.

Читаю книги и смотрю фильмы.Юрист.  · 15 дек 2020