Ни с чего написанного, это все глупости. С анализа потребностей рынка, ибо никому ещё не удавалось навязать рынку свои критерии оценки ценности товара. С анализа средств, с которыми мы может продвинть на рынке (в смысле "продать", другого смысла слова "продвижение" нет). А дальше начинается: анализ должен быть сугубо профессиональным, а у нас на рынке на одного специалиста - 10000 "специалистов". Фиг выберешь в этой толпе востроженных "всемогучек". Далее. Стартап в наших условиях - почти синоним бреда. 99,999....% лень писать "стартапов" не выходят за пределы трех рублей выручки при 10 рублях затрат. Ссылки на успешные стартапы правомерны не более, чем ссылки на то, что некий Вася выиграл в лотерею огромную деньгу. Сколько Вась, и сколько покупателей билетов? Сравнили? То-то и оно. Ну, и на закуску. Серьезные специалисты на страдают "стартапной лихорадкой", понимая, что любой нормальный проект - это не озарение, а огромный труд, расчеты, сомения, риски. "Стартапят" только дилетанты, и мы возвращаемся к лотерее. Как-то так.