Интернет-маркетингу вузы, в общем-то, не учат. Это динамически развивающаяся отрасль практических навыков, научиться которым можно быстро, а дальше становиться профи только и исключительно с помощью опыта.
Однако, есть нюанс: большая часть интернет-маркетологов - это наёмные работники довольно низкого уровня, и лет через 5-7 их заменят гораздо лучше работающие алгоритмы. Подозреваю, что ваш вопрос имеет подтекст относительно того, поступать ли в вуз или нет, или можно сразу начинать пахать, скажем, менеджером маркетплейсов... Поступать в вуз. Только не на юриста-экономиста, а осмысленно пересмотрев нравящиеся специальности, проконсультировавшись со специалистом из, ну, например, ВШЭ, почитав, скажем МЕЛ или Университет 2035, или посмотрев публикации ММСО и ЭдКранча. Параллельно с вузом - да, проходить курсы, а потом работать, опять же, параллельно с учёбой.
Это, знаете, как долгосрочные и краткосрочные вклады - вроде, деньги одни, а цели и результат разные.