С одной стороны нет, так как тогда смысл мыслить в этих категориях слегка утрачивается. То есть эта полярность, противопоставляющая преследование личного интереса (эгоизм, "для себя") интересу общественному (альтруизм, "для других").
С другой стороны - ещё французские мыслители эпохи Просвещения развили концепцию рационального или разумного эгоизма. Девиз которой, собственно, в том и есть: правильно понятый личный интерес - это общественный интерес. То есть разумный эгоизм - включает в себя И эгоизм, и альтруизм в том числе.
У нас эта теория тоже была популярна, ей уделяли внимание такие фигуры, как Чернышевский, Писарев и Кропоткин. Последний на основе того, что в природе человека - не "животный", иррациональный, безумно алчный эгоизм, но как раз эгоизм социальный, коллективный (т.к. это эволюционно полезнее со всех сторон), строил свои модели анархистского устройства общества.
В сухом остатке можно сказать, что чем острее и прочнее стоит у кого-то противоречие между личными и общественными интересами, тем с менее развитой и зрелой личностью мы имеем дело.