Метод коэффициента спроса электрических нагрузок кратко

Валерий Кузнецов
  · 947
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться...
Метод коэффициента спроса является приближенным методом оценки расчетной мощности целого предприятия или отдельного цеха. Для расчета электроприемники (ЭП) предприятия (цеха) разбивают на однородные группы (3 и более ЭП). Для группы определяют установленную мощность (Рустановленная = ∑Рноминальная). Затем, для группы по справочникам находят... Читать далее
17 мая 2019  · 746
Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое потенциал, какой его смысл? И что такое разность потенциалов?

⚡Информационный сайт "ASUTPP". Статьи и рекомендации по ремонту электрооборудования...  · asutpp.ru
Отвечает
Юрий Макаров

Если вы ведете речь о потенциале, как о разновидности электрической величины и как о характеристике, определяющей функцию напряжения, то это мера количества энергии. Все предметы вокруг нас состоят из атомов, молекул, электронов и других частиц, которые постоянно взаимодействуют между собой посредством электромагнитных сил. Потенциал представляет собой количественное выражение той самой энергии, которая возникает при взаимодействии мельчайших частиц. Но, в отсутствии пути передачи этой энергии она будет находиться в одной точке или на одном объекте.

заряженные частицы.jpg

Если рассмотреть суть электрического потенциала не с электрической стороны, а на более понятном примере, можете представить себе рогатку, в которую вы заряжаете шарик. Если оттянуть резинку на полметра и зафиксировать шар в этом положении, то он получит количество энергии, которая при освобождении запустит шар на 10 метров. Если тот же шар в резинке отвести на метр и зафиксировать в таком положении, то он будет обладать потенциалом энергии, которая сможет запустить его на 20 метров. Так вот потенциал представляет собой невидимую энергию, которая до возникновения определенных условий не может реализоваться или расходоваться.

Под разностью потенциалов понимается ситуация, когда в двух точках присутствует разное количество энергии. Классическим вариантом разности потенциалов является пальчиковая батарейка, на концах которой присутствует разность потенциалов в 1,5В – это означает, что потенциал плюсового полюса больше потенциала минусового полюса на 1,5В. Если рассмотреть напряжение в розетке, то разность потенциалов в ней составит 220В, но в отличии от батарейки, величина потенциала в каждой точке постоянно меняется, однако их разность остается постоянной – 220В.

1 марта  · 4,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

От чего будет зависеть коэффициент мощности, если увеличить частоту переменного тока?

⚡Информационный сайт "ASUTPP". Статьи и рекомендации по ремонту электрооборудования...  · asutpp.ru
Отвечает
Юрий Макаров

Коэффициент мощности, как физическая величина представляет собой отношение активной мощности, расходуемой на совершение полезной работы, к полной мощности, потребленной прибором. При векторном вычислении полной мощности это геометрическая сумма активной и реактивной составляющей или:

полная мощность.jpg
  • где S – это полная мощность устройства;
  • P – активная мощность, расходуемая на совершение работы;
  • Q – реактивная мощность, обуславливаемая индуктивной или емкостной составляющей нагрузки.

На активную мощность частота переменного напряжения, подаваемого на участок, никоим образом не влияет. Поэтому основные изменения коэффициента мощности произойдут только за счет реактивной составляющей. Для вычисления реактивной мощности воспользуемся выражением через сопротивление:

Q.jpg

Как видите из выражения выше, повышение частоты напряжения, подаваемого в сеть, приведет к повышению реактивной составляющей мощности в цепях с превалирующей индуктивной составляющей, какими являются большинство сетей и потребителей бытового сегмента. В результате чего, коэффициент мощности будет уменьшаться.

Если рассмотреть ситуацию только с емкостной нагрузкой, то без индуктивной составляющей повышение частоты приведет к снижению реактивной составляющей мощности. Соответственно, в такой ситуации повышение частоты приведет к увеличению коэффициента мощности.

Прочитать ещё 2 ответа

какое количество товаров x и y входит в оптимальный потребительский доход?

Aequĭtas sequĭtur legem

Для решения задачи необходимы следующие данные: доход потребителя, желаемые пропорции товаров и относительные цены, тут данных совсем нехватает =)

В чем измеряется коэффициент трансформации?

Студент из Владивостока ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Коэфициент - это и есть единица измерения.

Коэффициент трансформации — это величина, выражающая масштабирующую (преобразовательную) характеристику трансформатора относительно какого-нибудь параметра электрической цепи.

15 ноября 2018  · 2,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как рассчитать рентабельности инвестиций в Яндекс Директ?

Digital-агентство Soldi Marketing с помощью многоканального интернет-продвижения...  · soldimarketing.ru
Отвечает
Татьяна

Добрый день, Ольга.

Есть несколько вариантов расчета рентабельности инвестиций в рекламу.

ROI = (прибыль – расходы) / расходы * 100%

ROI – это отдача инвестиций, один из самых популярных и классический показателей.

ROMI = (выручка – расходы рекламной кампании) / расходы рекламной кампании * 100%

ROMI - это тот показатель, который отражает влияние рекламы на итоговые показатели бизнеса. Он измеряет возврат инвестиций, полученных от рекламы, без учета себестоимости. Является чисто рекламным показателем.

ROAS = доход от рекламной кампании/стоимость рекламной кампании

С помощью ROAS мы сможем вычислить сколько рублей принес каждый вложенный в рекламу рубль.

Подсчет рентабельности может быть бесполезен, если, не учитывать внутренние и внешние составляющие.

  • Например, у Вас продукт, который требует долгих раздумий от покупателя, это может быть, строительство домов. В первый месяц Вы запустили рекламу, получили какое-то количество заявок, но продаж нет. Посчитав рентабельность (не важно ROI, ROMI или ROAS) за первый месяц Вы пришли к выводу, что реклама не окупилась. Но те пользователи, которые нашли Вас в этот первый месяц могут быть еще в работе, т.е. не определившиеся. Их нельзя отсекать. Так как они могут обратиться в Вашу компанию и внести платеж во второй или последующие месяца, а нашли то они Вас в первый месяц по рекламе. Пример является, естественно, условным.
  • Так же при подсчете рентабельности рекламы необходимо учитывать все составляющие этого мероприятия, а не рубить с плеча, что реклама не окупилась и срочно нужно всё отключать. Стандартная схема: Рекламная кампания в Яндекс.Директ – Сайт – Заявка – Отдел продаж – Покупка или Отказ. Если подсчет показал отрицательные результаты, то крайне важно определить, какой из этапов взаимодействия с потенциальным клиентом отстает. Так как сама рекламная кампания может приносить хорошее количество лидов, но, например, сливаться на стадии отдела продаж.
  • Плюс у Вас могут быть сразу несколько рекламных каналов и нужно проводить оцифровку каждого из них в отдельности, чтобы понимать какой отрабатывает себя хорошо (и туда можно переложить больший бюджет), а какой нужно подтянуть или вообще отключить.
  • Еще может у сайта быть плохо проработанная мобильная версия (а в современный реалиях это недопустимо), в связи с чем пользователи с ПК оставляют заявки охотно, а из-за кривой версии сайта на телефоне не оставляют заявки вовсе. А оценивать то Вы будете рентабельность, скорее всего, в целом по источнику, что тоже является некорректным.

Таких составляющих, которые могут исказить или повлиять на конечный подсчет, можно еще написать очень много. Но без учета таких факторов, подсчет ROI или любого другого показателя отдачи инвестиций, является бестолковым занятием и бессмысленной тратой времени.

Прикрепляю интересное видео, где разбираются факторы влияющие на показатели контекстной рекламы (в том числе и Яндекс.Директ) https://youtu.be/2jg_dsti49I

Есть специальные сервисы, которые сводят показатели из рекламных источников и CRM систем, и помогают увидеть как отрабатывает себя рекламная кампания, а также сделать выводы для дальнейших изменений. В статье ниже рассказывается как это делаем мы:

https://soldimarketing.ru/analitika/rabota-s-analitikoy-i-otchetami-v-roistat/

Превращаем ваших потенциальных клиентов в постоянныхПерейти на soldimarketing.ru
2 дня назад  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ