Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сегодня у меня Яндекс плюс снял 169 рублей, я ничего не заказывал, и хочу получит их обратно ?

Техническая поддержка
Арто А.
  · 3,1 K
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши и Плюса ✨  · 27 апр 2020

Обратитесь с этой проблемой в поддержку Яндекса. Это можно сделать через эту форму: https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. Или же написать сообщение в группу Яндекс.Музыки любой социальной сети (VK, Twitter, Instagram, Facebook).

К обращению нужно прикрепить данные платежа: чек, на котором четко видны дата и время списания, и маску карты – первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой произошло списание. По этим данным сотрудники поддержки найдут аккаунт с подпиской, остановят ее и сделают возврат платежа.