Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сейчас все еще изобретают музыкальные инструменты, или все уже изобретено?

МузыкаНаукаИзобретения
Leon Polinezi
  · 2,8 K

Понимаете ли дело заключается в том, что определённого законченного , если угодно, исчерпывающего количества музыкальных инструментов объективно не существует. Поэтому их может быть столько, сколько позволят воображение,фантазия, желание и умения человечества. Возможно за пределами этой планеты вообще не существует понятия "музыки" , как таковой , понимаете? В этом случаем получается нельзя , что-то изобрести настолько , что большего нечего уже изобретать. Это довольно-таки абстрактный вопрос в том смысле, что , если смотреть предметнее, то Вы не сможете не заметить, как из-за бурного развития музыки (а оно есть, если Вы пройдётесь по ВСЕМ вариациям самых различных жанров и поймёте их отличия , то этот факт для Вас будет очевиден) развивается и индустрия музыкальных инструментов и  музыкального оборудования. И , как говорится, на какие только ухищрения не идут, чтобы удивить слушателя новым звучанием, новым сочетанием звуков, новыми инструментами, новыми принципами извлечения звуков, новым подходам к старым и даже древним инструментам. 

Также не забывайте, что всё усложняется и изменяется и принимает самые различные и отличающиеся друг от друга формы. Приведу просто пример была акустическая гитара, а сейчас - электрическая гитара , это уже настолько обыденно, какой подросток не мечтал играть песни любимых рок-групп. А из этого, что также получилось , появилось безумное множество эмуляторов звука, примочек, процессоров и прочей аппаратуры которая создавала бесконечно множественные вариации звуков. Также из той же самой акустической гитары и электрогитары, сейчас существует бас-гитара. Виды бывают - ладовая, безладовая (разница в звуке колоссальная) , а по количеству струн сколько хотите можете пожелать от 4 (классика) и хоть до 24 (не шучу, есть такой экстравагантный басист с такими бас-гитарными гуслями). Это я привёл такой пример с двумя параметрами , а теперь представьте в отношении остальных инструментов, какое множество можно создать , учитывая и прочие факторы , влияющие на звук.

Вот недавно относительно был создан терменвокс. Причудливый, хоть и не очень мне интересный , инструмент, который имеет довольно-таки не простой принцип звукоизвлечения  (посмотрите, если не в курсе. На YouTube достаточно видео, чтобы иметь представление об этом изобретении начала ХХ века). И у него я думаю, в будущем будет некое "возрождение". Вариаций же по сути много- есть балалайка, сделайте к ней звукосниматель - у Вас будет электробалалайка. Звучит забавно и наивно, но смотря как подать и преподнести , люди же слушают Нейромонаха Феофана с такой "древнерусской" стилистикой , почему бы и нет? Учитывая , что зарубежом Вы поддерживая стереотип будете вызывать у них определённый инструменты. 

Также неизвестно, возможно придумается новый принцип, например, который сподвигнет к созданию целого ряда музыкальных инструментов, даже того же самого терменвокса. Даже сейчас есть специальные технологии при игре на бас-гитаре специальные перчатки , где Вы по сути можете создавать звуки подобные Dubstep , отдаляя и приближая правую руку к струнам. И эти вариации только множатся и множатся , и в конечном итоге , не могут не привести к созданию качественно новых инструментов.  

Я совершенно не согласен с предыдущим отвечающим. Дело вот в чём: компьютер-то и может всё заменить и затмить, и оборудование может всё делать, так всё равно будет цениться умение исполнителя/композитора/творца использовать это всё для выражение определённых художественных образов, которые он хочет передать. И это не значит, что всё не будут изобретаться музыкальные инструменты, это как раз таки и значит, что , что бы выделится на фоне других исполнителей и удивить слушателя, он будет использовать/выдумывать/придумывать новые музыкальные инструменты . Не все исполнители, естественно. Но какая-то часть естественно будет, согласитесь.  А считать, что компьютер вытеснит всё - мнение построенное , простите, на поверхностном представлении о сути музыки и музыкальной деятельности. Творчество же неиссякаемый процесс, пока оно существует будут придумываться всё новые и новые формы выразительности , и разве недавно появившийся компьютер может повлиять на то, что появилось тысячи лет назад, когда первые люди додумались нарисовать/изобразить свой быт на скале и/или решили "спеть" что-то или/и извлекать звуки в определённой последовательности с определённой частотой , что впоследствии переросло в Вагнера, Шуберта, Мусоргского ,  и то , что перерастёт, как я надеюсь, в ещё что-то более величественное в цивилизационном смысле для человечества.

Насчет количества струн: вы что-то мало посчитали. У Пэта Мэтини есть 42-хструнная гитара, и я уверен, это не предел.

Например, глюкофон из пропанового баллона. Клип группы Грот, в конце можно посмотреть как на нем играют и услышать чистый звук

https://youtu.be/z-mlKnAqq_4

Гитарист и любитель рок-музыки, а также видеоигр. Ну и по жизни чего-нибудь соображаю.  · 1 июн 2017
В 21-м веке смысла в новых инструментах фактически нет, поскольку есть компьютер, с помощью которого даже из голоса человека или блеяния козы можно сделать потенциальный хит. Это уже можно назвать верхом развития музыкальных инструментов, этаким потолком. Другой вопрос, что могут создаваться новые инструменты с использованием новых технологий, к примеру, сенсорных... Читать далее