Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мотивационные фразы, чтобы каждый человек стал чуточку уверенней в себе.

В этом мини-приложении сидит очень много людей, которые всегда готовы помочь другим в трудных ситуациях - имеют в запасе пару хороших мотивационных фраз. Поэтому я хотела бы, чтобы каждый написал по одной фразе, которая ему когда-то помогла подняться с колен и идти вперёд. А для большего эффекта от вашей «лечебной» фразы, напишите и мини-рассказ о том, что и как изменилось в вашей жизни. Если у кого-то опустятся руки, то он всегда сможет положиться на знатоков Яндекс.Кью

Психология
Захарова Ксения
  · 981
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 15 мая 2021  · marinakitaeva.ru

Чтобы стать уверенным в себе, надо собирать библиотеку своих успехов, а не своих неудач.

Заведите тетрадь успеха и каждый вечер, как бы вы ни устали и каким бы неудачным не казался вам прожитый вами день, садитесь за стол и пишите все успехи за день.

НЕ было успехов?

Да бросьте!

Если вы вечером сидите за столом и думаете, что бы такое записать в тетрадь успеха, значит вы успешно прожили день!

просто ваш мозг настроен на поиск неудач и неприятностей.

А вот перенастроить его - ваша задача

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru

Это гениально!!! Спасибо большое за такой совет!

Лучший
Психолог на пенсии, эзотерик.   · 13 мая 2021
Фраза, которая, как говорят, была написана на обратной стороне кольца Соломона. Когда все становилось очень плохо, он поворачивал кольцо и читал: "и это тоже пройдет". В короткй фразе сконцентрирована мудрость соизмеримого отношения к текущим событиям, значимость которых меркнет перед вечностью. Очень мотивирует. Еще хорошо действует сказка о двух лягушках, попавших в... Читать далее