Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько стоит реклама на ТВ?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+2
Maxim Sergiyenko
  · 2,7 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 9 июл 2015  ·
decodinghuman

Стоимость рекламы на ТВ состоит как минимум из трех компонентов:

  • стоимость креатива;

  • стоимость производства ролика;

  • стоимость размещения.

Конечно, примерно 85-90% стоимости рекламы на ТВ - это стоимость размещения. Но и она может сильно варьироваться в зависимости от того, на каких каналах, с какой частотой, в какое время и какой длительности ролики выходят в ротацию. Это зависит от стратегии. Необходимо учесть, на какую целевую аудиторию направлен ролик и с каким сообщением, а так же как ведут себя в медиа конкуренты. Не говоря уже о том, что в рамках рекламной кампании роликов может быть несколько.

Поэтому стоимость рекламы на ТВ может различаться в зависимости от креатива и стратегии в десятки раз: одна стоимость для маленькой локальной ротации одного ролика и другая - для полномасштабной рекламной кампании.

И каждую стоимость необходимо рассчитывать отдельно.

Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman

Цифры могут отличаться в зависимости от креативного агентства, продакшна, задач и медиаплана. От 500 тыс. до 500 млн. (хотя и это не предел).

Я так давно отвечал на этот вопрос, что уже забыл, что речь идет о ТВ. 

Без 30 млн. руб. о ТВ лучше не думать.