Стоимость рекламы на ТВ состоит как минимум из трех компонентов:
стоимость креатива;
стоимость производства ролика;
стоимость размещения.
Конечно, примерно 85-90% стоимости рекламы на ТВ - это стоимость размещения. Но и она может сильно варьироваться в зависимости от того, на каких каналах, с какой частотой, в какое время и какой длительности ролики выходят в ротацию. Это зависит от стратегии. Необходимо учесть, на какую целевую аудиторию направлен ролик и с каким сообщением, а так же как ведут себя в медиа конкуренты. Не говоря уже о том, что в рамках рекламной кампании роликов может быть несколько.
Поэтому стоимость рекламы на ТВ может различаться в зависимости от креатива и стратегии в десятки раз: одна стоимость для маленькой локальной ротации одного ролика и другая - для полномасштабной рекламной кампании.
И каждую стоимость необходимо рассчитывать отдельно.
Цифры где?....
Цифры могут отличаться в зависимости от креативного агентства, продакшна, задач и медиаплана. От 500 тыс. до 500 млн. (хотя и это не предел).
Я так давно отвечал на этот вопрос, что уже забыл, что речь идет о ТВ.
Без 30 млн. руб. о ТВ лучше не думать.