Таргет, контекс, сео, смм, чат-боты, емаил рассылки - это инструменты интернет-маркетолога, в которых он должен разбираться.
Чем больше инструментов вы освоили, тем лучше для вашего работодателя (не маркетинговое агентство, а реальный бизнес). Любому бизнесу в первую очередь нужна прибыль, а не контекст, сео или таргет. Если вы можете влиять своей работой на рост прибыли, то пофиг с помощью каких инструментов это сделали)
Я в самом начале пути работал в агентстве, где настраивал контекстную рекламу. Но там проскакивали небольшие заказы по таргету в инсте, вк или майтаргете. Брался и за них, набирался опыта. Мне не мешало настраивать контекст и таргет.
Если вы хотите работать в каком-нибудь КРУПНОМ рекламном агентстве на позиции таргетолога, то вам нужен опыт в таргете.
Если вы хотите работать штатным маркетологом в бизнесе, то знание инструментария будет плюсом, потому что проще составлять ТЗ и контролировать подрядчиков по рекламе (ттаргетологов, контекстологов, авитологов и т.д.)