Очень сложный вопрос:) Прежде чем начать, нужно посоветоваться даже больше с политологом / политтехнологом, чтобы грамотно выстроить коммуникации и имидж политика. Но от себя добавлю, что очень важно не допустить, чтобы аккаунт политика превратился в скучную констатацию фактов (встречи, законопроекты и так далее). Если вы ведете несколько площадок, нужно понять, какая станет основной, какая - второстепенной, какая больше подойдет для общественной деятельности, а какая останется сугубо для личной жизни.
Удачным решением будет совмещение всех трех начал - политической карьеры, личного и экспертного-профессионального (например, если этот политик в прошлом спортсмен и т.д.). То есть в аккаунтах, чтобы представить политика как человека разностороннего и интересного, нужно совмещать все эти три начала и уже от этого отталкиваться. После того, как вы набросаете контент-план и определитесь, когда и в какой день у вас будут посты по всем трем темам, можно приступать к форматам. Но помните, каждый индивидуален, и возможно, ваш начальник-политик может отказаться демонстрировать какую-то из своих сторон. Тогда нужно смотреть по ситуации.
Каждый пользователь социальной сети является политическим деятелем.
Ведите чутко и осторожно) главное не обкакайтесь, когда начнутся тоннами сыпаться неготивные комментарии, про все что можно и нельзя.
Конечно, стоит подобрать качественного СММщика и выделить бюжет на эти цели.
Можно продлвигаться по принцепу любого бренда. Впринцепе структура маркетинга бюудет эдентична)
Скорее всего, необходимо подключить целую команду профессионалов, т.к. действительно, лента политика не должна полностью быть забита только работой, так же необходимо показывать увлечения спортом, возможно даже досуг с семьей, т.к. читатели должны видеть не только политика, но и человека у которого так же как и у них есть свои увлечения.