Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

почему происходят всякие подписки без моего согласия

снимают деньги беззазрения совести ворюги

STEPAN ROMANOVSKY
  ·
Восточные практики, хинди, Индия. Политика, юриспруденция, право. Книги, литература...  · 20 мар 2019

Что вы можете и должны сделать, если оператор сотовой связи подключил вас к платной услуге без вашего ведома и согласия, это:

  1. Связаться с оператором и потребовать отключения услуги, а также возврата средств, списанные за её оказание, если были списания.

  2. Написать жалобу или заявление в территориальное подразделение Роскомнадзора. Именно Роскомнадзор контролирует деятельность мобильных операторов. В заявлении указывается причина жалобы, а также просьба о принятии мер в отношении данного оператора.

  3. Как правило согласие абонента на подключение платной услуги выражается одним из способов: через смс, через USSD-запрос с вашего номера, а также посредством WEB- и WAP-запросов. Все действия и запросы с вашей SIM фиксируются сертифицированной аппаратурой оператора связи. Если никаких действий зафиксировано не было или возможно доказать, что они были произведены не вами (например, телефон был в ремонте), вы можете подать в суд на данного оператора.

  4. Согласно Постановлению Правительства № 1342 от 09.12.2014, утверждающее правила оказания услуг связи, в частности (п.26) абонент вправе

«получать сведения обо всех получаемых им услугах и отказаться оплачивать те из них, которые ему были предоставлены без его согласия». Причем оператор обязан (п.113)

«извещать своего абонента об изменениях пакета услуг. Для этого абоненту на телефон направляется короткое СМС-сообщение».