Похоже, Эпикур здесь очень близок к буддизму: в его учении речь идёт об атараксии, т.е. свободе от желаний, которые вносят смятение в душу человека. Привыкая к удовольствиям мира, ему становится все тяжелее без них, и тогда он становится рабом своих страстей - а это худший вариант, по мнению Эпикура. Так что он призывает быть умеренным в удовольствиях и прежде всего заботиться о душевном равновесии.
Если можешь себе позволить кутить всю ночь и на утро вести привычную жизнь - ок. Но если это сделает из тебя алкоголика и будет разлагать морально - нужно позаботиться о себе и отказаться от удовольствий, чтобы не страдать.
потому что в этом мире всё проходит.как написано в Писании.-всё видимое временно,а невидимое вечно.смысл жизни сам по себе не может быть временным,иначе смысл теряет всякий смысл.и если рассуждать о невидимом то остаётся вера надежда любовь,но любовь из них больше.
Потому что удовлетворение страстей сопряжено с утратой ощущения времени. Жизнь пройдет без следа. Высокие страсти (искусство, наука) порождают много трудностей на пути к достижению результата. И время вы почувствуете в полной мере.
Жизнь это страдание, страдание - это желание. Если Мы чего-то желаем, значит еще несчастны. Для меня счастье это позитивное общение и мои страсти. Счастье - знать не обманываясь, что действительно тебе нужно для твоего счастья, а иначе, за что борешься на то....