Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Станет ли Россия когда-нибудь великой страной, построенной для людей?

ОбществоПолитология+4
  · 31,8 K
политика, история, юмор  · 6 нояб 2021
Она и так таковой является.
А насколько она годна для вас - всё в ваших руках.
Нужно что то делать а не ныть, когда что то для вас сделают.
Халявы не будет.
Всё сами.
1 эксперт согласен
Прекрасно сказано!
Откуда бедность?
@Елена АА, смотря что вы имеете ввиду.
Нужен более точный вопрос.
Во многом разный уровень жизни от того, что люди разные.
И от того, что многих устраивает их положение. А что то менять - это нужно напрягаться, когда минимальный уровень достатка они получают и так, без лишнего напряжения.
Будь это не так - у нас не было бы такого числа гастарбайтеров - их бы заменили местные, желающие больше заработать.
Или вы хотите, чтоб не было совсем бедных безо всякого труда?
Является. Для аристократии нашей клептократической державы.
Впрочем, некоторые дела тут намного проще совершать, чем в этом ихнем загнивающем западе.
@Blockacc Anon, вы болеете клептоманией?
печально, но вы не из нашей страны.
Никогда не станет..Народа мало, территория большая и требует огромных вливаний удержания территории на плаву, это как огромный авианосец который сам по себе ничто(кусок металла)..Во все времена в империях жил нормально только центр, каждая империя централизовывалась(иначе развал), а при централизации живет только центр за счет всех остальных...Хорошо может жить только то государство, которое замкнуто на само себя без каких либо притязаний в мире..
то то предки удивились - территория та же , народу стало больше, а жить тут, оказывается уже нельзя!
Если вы не умеете извлекать пользу, то вам никто и не виноват.
Вам и вторая нога лишняя - только ресурсы отжирает, а вы все равно больше сидите чем ходите!
Ответ не основан на фактических данных. Ключевой частью вопроса является: "в плане страны, построенной для людей?" Такая формулировка прямо указывает на социализацию государства. Россия сегодня социальным государством не является, что подтверждено фактами: 1). Средства производства в частных руках(капитализм). 2). Социальная сфера (образование, медицина, профсоюзы) сведена к формальному наличию. Не является бесплатной, а наоборот стоимость услуг растет с каждым годом. 3). Частная собственность не охраняется государством в полной мере. 4). Государство самоустранилось от выполнения каких либо обязательств перед населением. 5). Ежегодное увеличение штрафов и сборов создает снижение доходов населения. 6). Политическая ситуация оставляет желать лучшего (большое количество политических задержаний, арестов и "посадок"). Большое количество антисоциальных законов. 7). Численность силовых структур растет высокими темпами (численность Росгвардии превысила численность всех сухопутных войск РФ). 8). Финансовая ситуация в стране не стабильная, за последний год истинная инфляция превысила 100%.
Всё это не подтверждает слова о том, что Россия сегодня является "государством для людей". Скорее наоборот! Дополняет эту не радужную картину отказ государства вводить прогрессивную шкалу налогообложения и предоставление налоговых льгот для "олигархов". То есть люди получающие доходы в несколько миллионов долларов в день, имеют законное основание выплачивать подоходный налог в размере 6%!!! Тогда как обычные граждане около 30%.
@Олег Краюшкин., это ваши слова без доказательств, нытьё с голой ж. и зависть.
А на самом деле - сегодняшний уровень жизни - самый высокий, возможно за всю историю.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Сергей Максимов, возможно вы правы:
сколько людей - столько мнений.
и большое видится на расстоянии.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Юра Лещ, тогда на планете не будет ни одной страны вообще.
Все страны не прочь поживиться за чужой счет.
Особенно это показала эпидемия Ковид-19, когда самые"демократические" страны воровали у других, даже маски.
А Россия никого не грабит и не убивает.
Это ваши фантазии.
Или приведите доказательства.
Пенсионер, темы любые, интересные мне.  · 26 мар 2023
Это зависит от соответствующих качеств людей, как  избирающих власть, так и избранных во власть.
Инженер. последний специалист по полевым транзисторам в РФ  · 18 дек 2021
Пока жители России будут мечтать о том, чтобы Россия стала великой, но будут отказываться обсуждать вопрос, что же ей мешает стать богатой, она не будет ни великой, ни богатой. Пока Россия стоит на последнем месте в мире по отношению средней зарплаты учителя к подушевому ВВП.
Историк-любитель, писатель-любитель, коллекционер бессмысленной информации   · 15 февр 2022  ·
istugar
Несомненно да. Практически всегда власть опирается на население. Не всегда поддержка населения необходимое условие существования власти, но всегда необходимое условие для её сколько-нибудь долгого удержания. Поэтому, начиная с самой зари человечества, власти старались добиться как можно более полной поддержки населения. Поэтому, даже если Россия, как страна перестанет... Читать далее
Советую Вам разместить этот материал в свою коллекцию. Ему там самое место.
Врач, Люблю историю,   · 28 окт 2021
Трудно сказать. В истории России, на мой взгляд, была только одна попытка создать государство для народа. Это было при Брежневе.в 70-80 е. Именно в те годы для "человека- труженика" государством делалась максимально много. Однако ситуацию отравляли многие факторы: излишняя и навязчивая идеология, недостаток средств и возможностей дать всем и все одновременно, огромные... Читать далее
Заблуждаетесь) Просто в 1965 открыли Самотлорское нефтяное месторождение нефти. А все 70-ые была очень хорошая... Читать дальше
Профессиональный ученый, интересы самые разные. Философия, секс, поэзия, история...  · 22 мар 2023
В вопросе заключены два вопроса. "станет ли великой" - а что такое "великая" страна? По территории - и сейчас "великая". А по населению и экономике - и в пятерку не входит. В число первых - только по ядерному потенциалу. В чем видится величие? Стать мировым жандармом и решалой?  По населению - явно не светит выйти на первые места. По экономике - соответственно тоже. При... Читать далее
Со всем согласна, кроме выборов. По выборам я согласна с Марком Твеном!
Бродячий наставник общества  · 30 нояб 2021
А "для людей" - это как? Чтобы государство само все сделало, а Вы просто отличненько жили, в идеале не работая и только отдыхая?
Так - нет, не будет. Если у Вас другая идея - то расскажите, что в Вашем понимании "Для людей"
Отличненько жили , в идеале получали достоиную зарплату за достоинные/человеческие условия. Фургал уже рассказал и... Читать дальше
Поставляем войлок! Изготовляем из войлока детали для машиностр...  · 29 окт 2021  · 21973.potok.smbn.ru
Отвечает
Юрий Анатоль
Отшение власти к людям это лакмусовая бумажка, определяющая ход развития общества! Распростроняется мнение, что каков народ - то и такая власть! В корне не верное утверждение! https://zen.me/Qxv0w И вопрос о том, мы ли в этом виновны неправомерен! Это политика власти, а не народа! А теперь вспомните приватизацию, кто и как её провёл, какими умственными способностями... Читать далее
Инженер элионных процессов.   · 28 окт 2021
Станет, если будет возрождено местное самоуправление в форме советов. Причастность к принятию, значимых для общества, решений делает самых равнодушных - ответственными людьми. Читать далее
естествознание  · 27 мар 2023
Развитие государства мало зависит от людей, а в основном от устройства государства. - Если в государстве нет возможности воровать, - если созданы условия для каждого человека в самореализации без вероятности банкротства, - если труд каждого человека оценивается по достоинству -способностям, количеству затраченной энергии, вредности профессии, квалификации и т.д. -... Читать далее