Как человек, работавший учителем в среднестатистической школе, открою одну страшную сокровенную тайну: ДВОЙКИ В ЖУРНАЛ ОБЫЧНО НЕ СТАВЯТСЯ! Вот так вот! Это ж снижает показатели успеваемости и обучаемости. Как сейчас помню инструкцию от завучихи: "Двойки не ставим! Если всё же никак нельзя без неё, то сразу же вслед за ней необходимо вписать "закрывающую" тройку". Двоечник - головная боль вообще для всех. Препод, опустивший его до сего балла, вынужден будет отдельно возиться с ним, и писать отчёты. Это ж не ученик дебил, а типа ему недопреподали предмет. Такие дела!
*Добавлено. А из какой, кстати, страны автор? Если не из России, то всё это не имеет смысла. Даже в Украине и Беларуси, сколько знаю, используется другая балльная система.
Что значит "балл 2,5"? Это среднее арифметическое? Говорю как учитель: итоговая оценка НЕ выставляется по среднему арифметическому результату. Так как оценки, полученные в течение четверти, имеют разный вес - более весомые - за контрольные, менее важные - за домашку и др.
Или у вас официальный закон требует выставлять по среднему арифметическому?
"Что значит "балл 2,5"? Это среднее арифметическое?".
Если Вы российский учитель, то таких вопросов не должны задавать.