Бренд бренду рознь. В настоящее время есть бренды, которые в погоне за глобализацией и разнообразием значительно ухудшили качество, при этом продолжают по прежнему вкладывать значительные ресурсы в продвижение бренда, тем самым создавая дополнительную стоимость не качеством, а рекламой и продвижением. С другой стороны появляются новые бренды, чье качество не вызывает никаких нареканий, но при этом в продвижение бренда не вкладывается значительных ресурсов и развитие бренда происходит в основном за счет благодарных покупателей. Совершенно очевидно одно - если есть бренд, то есть дополнительная наценка, вопрос лишь в том, какого она размера - 20% или 500%, а вот получите ли Вы в результате эти 500% эффекта ?!
Лет 5 назад купил рюкзак от Oakley. Так вот он у меня самый долгоживущий рюкзак и при условии интенсивной носки не выглядит уж сильно потрепанным. В общем,я не жалею 200 долларов что потратил на него
То же самое с рюкзаком за 500
в самом вопросе уже кроется ответ
брендовые вещи не могут стоить дёшево,за исключением определенных акций,скидок или вещей в аутлетах
сама этимология слова «бренд» говорит о высоком качестве и репутации среди покупателей,равно как и о высокой цене
Больше года пользуюсь рюкзаком от мейзу. Удобнее и надежнее еще не носил. Куча карманов под всякое электронное, материалы качественные, стирается легко и все такое. Ну и стоит он 2-3к., что по-моему вообще не дорого. Какие нибудь кожанные рюкзаки от луи виттонов может выглядят бохгато, может и качественные, но блин ценааа