Стоит учиться и заниматься тем, к чему у вас "лежит душа".
Относительно востребованности.
Хотя сейчас есть много тезисов и книг о том, что маркетинг умер, однако, ни одна средняя и крупная компания без маркетологов не обходится. Другое дело, что границы данной специальности очень размыты, соответственно, и зарплатные вилки бывают от 0 до бесконечности.
Стоит однозначно смотреть в сторону интернет маркетинга, визуализации данных, копирайтинга и стори-теллинга, работы с аналитическими платформами и сервисами, отчасти - в сторону основ программирования и дизайна. Нужно уметь отлично работать с excel и уметь буквально на коленке и во сне сделать презенташку и донести ее руководству.
Хороший ответ
Идти учиться стоит, по данным обследований рынка труда, профессия востребована. Наибольший спрос на специализации, связанные с интернет-маркетингом. Однако, рекомендуется сначала выучить основы традиционного маркетинга, а затем уже «обрастать» навыками интернет-специалиста
Ответ верный в целом, но хотелось бы больше конкретики и цифр.
Хороших специалистов не хватает. Знания маркетинга всегда пригодятся. Как вариант можете выбрать курс по маркетингу, если понравиться и поймете, что это ваше, идти в вуз.