Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли разграничивать публицистическую историю (назовем ее так), курсы которой читаются в школе и историю академическую?

Прямая линияВячеслав бабайцев
Gulya Gamzatova
  · 167
______________________________  · 28 апр 2017

Хотела бы дополнить вопрос выше. 

Однажды на ликбезе в моем университете, один из создателей платформы Историческая Правда (Украина) сказала нам, студентам, что есть две истории. Мы изучаем/исследуем историю как науку, а в школе история - это воспитание подрастающего поколения, попытка привить культурную и историческую память. Именно поэтому школьную историю можно назвать тенденциозной. В научном мире во многом абсурдным считаются, например, идеи о Древнерусском государстве как прародительнице русских, украинцев и т.д. 

Можно ли без, как мне кажется, местами откровенного гротеска, воспитать осознанную молодежь?