По маркетинговой составляющей Вам уже отлично ответили ранее.
По сути Вы сами должны ответить на ряд вопросов и как только картина прояснится, то уже можно предпринимать какие-то шаги дальше. :
- Кто целевая аудитория?
- Насколько нужен данный продукт?
- Какие задачи он будет решать?
- Насколько часто его надо обновлять и поддерживать?
- Кто будет "платить за банкет" и будет ли извлекаться выгода?
С учётом нынешних реалий полагаю, что востребованность данного продукта будет невысокая из-за того, что кто хочет найти ответ сразу со смартфона выйдет в поиск.
Если рассматривать ПО как "базовый учебник" для потребителей, тогда ещё есть шанс на какой-то интерес, если как "базу знаний", тогда нужно поддерживать в актуальном состоянии с хорошо построенным поиском.