Надо сначала знать вашу аудиториюи как вы позиционируете свой товар ( эконом, стандарт, элитная продукция). Стоит 100%, если товар массового потребления и сам по себе не выглядит привлекательно. В магазинах люди часто покупают упаковку. Нужно вам печенье овясное, пришли в магазин, одно лежит в прозрачной пленке, а другое в красивой упаковке с рисунком и призывной надписью "Съешь меня и похудеешь" - какое вы возьмете?
Зависит от специфики бизнеса. Если имеет место быть работа над созданием бренда по продаже чего-либо, то стоит, к тому же это не требует много ресурсов. Клиенту будет приятнее почувствовать принадлежность к бренду и это будет начинаться с красивой упаковки. Такой вид работы с клиентами позволяет увеличить прибыль, особенно при должной рекламе.
На сколько я понял, вопрос конкретно о бизнес-упаковке, а не обычной физической упаковки.
Упаковка товара должна его выделять и сохранять.
И главное упаковка это ваша реклама.
Например супа с интересным принтом не выкинут, а будут дальше ей пользоваться представьте какое количество людей увидит ваш бренд.
Нет. Вам важно понять, что ваш продукт будут покупать. Когда уже есть первые продажи, думайте и тестируйте, как их увеличить, в том числе и разрабатывайте свою упаковку.