Бренд-стратег, директор агентства персонального брендинга для топ-менеджеров и лидеров... · 16 янв 2019
Я бы рекомендовала ориентироваться на типологию личности, цель создания логотипа=цель продвижения персонального бренда, аудиторию. Один и тот же цвет для разных персон может играть разную роль. Цвет - это также ассоциация, настроение, эмоция.
Согласно исследованиям, в первые секунды оценивая товар, свое впечатление покупатель на 60-90% основывает на цвете. Поэтому правильно подобранный цвет так важен при создании бренда. Большинство успешных компаний имеют монохромные логотипы, то есть лого, имеющие один цвет. Самые популярные цвета:
1-синий
2-черный
3-красный
4-желтый
Это самые удачные цвета, но помните... Читать далее