Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существует ли определенное расписание,по которому контролеры наземки выходят на проверку?Как избежать встречи с ними?

ТехнологииПутешествия+2
Irina Kaczynska
  · 31,4 K
Юрист, увлекаюсь историей, экономическим ростом и развитием, современной литературой.   · 17 февр 2016

Как-то, сразу после окончания универа, я работал какое-то время контролёром на маршруте - было это, правда, вовсе не в Москве. Мы работали вдвоём, и какой-то особой системы у нас никогда не было. Мы просто садились в любой автобус и проверяли его сразу с двух сторон (чтобы потенциальный заяц не убежал, вот такие мы злодеи были, хе-хе). Потом высаживались на произвольной остановке и ловили следующий маршрут.

Иногда мы разделялись: один ловил автобус, а другой - следующий или через один. Всё определялось случаем и игрой "камень-ножницы-бумага".

А ещё я был "подсадной уткой": покупал билет и ехал как обычный пассажир, а потом, когда народу набивалось изрядно, вскакивал и, сверкая корочками, шёл проверять билеты.

лазерщик по трудовой, гитарист по призванию  · 17 февр 2016
Точно узнать, когда и где они войдут, практически невозможно. У них есть рабочий день, по ходу рабочего дня контролёры кочуют по маршруту, притом, каждая бригада имеет свои предпочтения. Лучший совет - держать глаза открытыми и спрыгивать с транспорта при их обнаружении. Или классический метод, держать проездной в руке и стоять около валидатора, увидел контролёров -... Читать далее
Не знаю как раньше, но сейчас есть нюанс - после входа контролеры блокируют валидаторы и начинают проверку. Так... Читать дальше
Москва, промышленный альпинист, сказочник  · 16 февр 2016
Как заяц с многолетним опытом (ездил без билетов в метро, наземке, электричках лет десять) могу сказать - гораздо проще платить за проезд. Я отказался от поездок зайцем, так как заметил, что даже идеально отточив технику прохода сквозь турникеты всё равно всегда испытываю нервное напряжение. Каждый раз. То есть я всё равно плачу за проезд, но не деньгами, а энергией. Я... Читать далее