Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Тягач FAW

Стоит выбор между новым FAW и б/у КАМАЗ.

Хотелось бы услышать дельные аргументы от владельцев, без подкидывания шапок с криками Китай г-но, Раша зэ бест.

Уже давно сломан это стереотип и зачастую вещь из Китая служит лучше и дольше нашей.

По легковым очень много инфы, а по грузовым нет.

Автомобили
Анонимный вопрос
  ·

Месяц назад пересел на тягач FAW-4180. Он достался мне почти новым – пробег был всего 12 000 км. Делать серьезные выводы еще рановато, но первыми впечатлениями поделиться могу. В кабине достаточно просторно. Потолок расположен высоко – даже на центральном тоннеле можно стоять в полный рост. Изнутри автомобиль похож на какого-то европейца. Мне очень понравился дизайн передней панели. Проблем с эргономикой нет – далеко тянуться к кнопкам не нужно. Сиденье комфортное – на пневматической подушке. Руль тоже неплохой (его можно регулировать в широком диапазоне). А вот правое кресло слишком простое – долго на нем не высидишь. Но так как я езжу один, по этому поводу особо не переживаю. Спальника, кстати, два. С нижнего можно управлять климатической системой и магнитолой. Удобно. Места для хранения вещей достаточно – есть и ниши, и бардачки, и карманы. Двери прикрывают верхние ступеньки. В результате – меньше грязи и шума. За это китайцев можно похвалить. На переднем бампере есть ниши – с ними удобно протирать стекло. Кабина, кстати, поднимается как электрикой, так и вручную. Тягач попал ко мне с рядной дизельной шестеркой. Не скажу, что динамика идеальная, но в целом я не ощущаю нехватки мощности или тяги. С грузом трогается медленно, зато без рывков. Передачи включаются четко, сильно давить на рычаг не нужно. Ходы маленькие. В общем, коробка порадовала. Трогается плавно. Тормоза дисковые, работают надежно. В общем на сегодня могу его вам смело рекомендовать.

Большое спасибо за мнение