Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Активный пакет безопасности новый спринтер что включает?

Владимир Буславский
  · 196
Увлечения: космос, планеты, астрофизика, астродинамика, телескопы, природа, океан...  · 22 нояб 2018

Система адаптивного управления головным светом

Система адаптивного управления головным светом автоматически управляет дальним светом, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации, для обеспечения наилучшего обзора.

Управляет им видеокамера, расположенная под лобовым стеклом, которая постоянно отслеживает окружающее пространство и дорожную ситуацию впереди автомобиля. При изменении освещённости дальний свет автоматически включается либо отключается, в зависимости от окружающей и дорожной ситуации. Тем самым постоянно обеспечивается оптимальная освещённость проезжей части, что ощутимо повышает комфорт, особенно при поездках на дальние расстояния. Систему адаптивного управления головным светом можно заказать как в сочетании с галогенными, так и в сочетании с биксеноновыми фарами.

Система адаптивного управления головным светом доступна в составе пакета вспомогательных систем. Заказать её отдельно невозможно.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения посредством звуковых и световых сигналов предупреждает водителя в случае незапланированного схода его автомобиля с текущей полосы движения. Сознательная смена полосы движения распознаётся системой как таковая, и предупреждение не подаётся.

Основу системы образует камера на внутренней стороне ветрового стекла. Она способна распознавать отчётливую дорожную разметку, анализируя контраст между дорожным покрытием и нанесёнными на него ограничительными линиями. Электронный блок управления обрабатывает данные с видеокамеры и анализирует действия водителя, чтобы выяснить, действительно ли он собирается покинуть текущую полосу движения или нет. Если регистрируется непреднамеренный сход с выбранной полосы движения, то система начинает подавать звуковые и световые предупредительные сигналы. За счёт этого можно уменьшить риск аварий вследствие секундного засыпания водителя и потери им концентрации.

Система удержания полосы движения доступна лишь в составе пакета вспомогательных систем. Заказать её отдельно невозможно.

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST

Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, будучи компонентом пакета вспомогательных систем, посредством световых и звуковых сигналов предупреждает водителя об опасном сокращении интервала до препятствия или движущегося автомобиля впереди, а также оказывает водителю поддержку при экстренном торможении.
Она сочетает в себе функцию предупреждения об опасном сокращении интервала с функцией помощи при торможении посредством системы экстренного торможения BAS pro, помогая тем самым уменьшить риск наезда на автомобиль или препятствие впереди. Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST опирается на работу радарного датчика среднего радиуса действия, размещённого в переднем бампере. В диапазоне от 30 и 160 км/ч он постоянно перепроверяет интервал до впереди идущего автомобиля и его относительную скорость. Неподвижные препятствия могут регистрироваться при скорости движения до 70 км/ч.

Если безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал из-за слишком высокой скорости движения или интенсивного разгона продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздаётся звуковой предупредительный сигнал прерывистого характера. Одновременно система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST активирует систему экстренного торможения BAS pro. Последняя рассчитывает тормозное усилие, которое понадобилось бы для предотвращения наезда. Теперь, при энергичном нажатии водителем педали тормоза система экстренного торможения BAS pro – если понадобится – автоматически повысит тормозное усилие до адекватного в данной ситуации значения. В случае экстренного торможения система ABS предотвратит блокирование колёс. Эффект повышения тормозного усилия, создаваемый системой BAS pro, отключится, как только водитель отпустит педаль тормоза или исчезнет риск столкновения.

чем тогда отличаются АПБ, АПБ2,и АПБ3. В конфигуораторе все бесплатно