Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

автомобиль не заводится простояв на морозе сигнализация автозавода не работает. что делать?

АвтомобилиФорумы
Шончалай Д.
  · 3,7 K
Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. Родом из Нижнего...  · 15 февр 2019

Утащить аккумулятор в тепло и там зарядить наполную. Это если стартер всё-таки крутит двигатель, но не заводится. Возможно просто не хватает ёмкости аккмулятора для завода. Есть вариант купить грелку для двигателя, но сам этим не пользовался (у меня Нива и в -44 Цельсия заводится), потому рекомендовать ничего не могу. Если стартер не крутит, то варианты:

  • разряжен аккумулятор - зарядить в тепле, Если разряжен вольтаж на нём меньше или около 12 вольт. Заряженный полностью от 14,4 до 16 вольт при 12 вольтовой сети. Если быстро разряжается - поменять;
  • проблемы с контактами на нём или стартере - проверить, почистить и подтянуть;
  • проблема с контактами в электроцепях зажигания - диагностика электриком;
  • проблема с ЭБУ двигателя;
  • если в тепле проблем нет - загоняй в гараж, жди пока прогреется и пробуй завести. Завелась? Повод поискать контакты которые отходят от холода. Скорее всего, где-то в моторном отсеке. Можно оставить на холоде, но взять тепловую пушку с тонкой насадкой и греть места на которые есть подозрения (на забыть машинку включить на зарядно-заводное устройство, а то никакого аккмулятора не хватит постоянно пытаться завести) и пробовать завести. Завелась после прогрева какого-то места? Запомнил, дал остыть, попробовал завести. Не завелась? Нашёл! Ищи что там такое не отрабатывает;
  • кстати! Забыл одну проблему! Может быть просто неконтакт в проводах от аккумулятора до массы и стартера с генератором. У самого такое было. Надломился провод на 16 кв.мм (плюс) внутри изоляции и не было видно. Не мог поймать полтора года. Машина то заводится, то нет. Так что в первую очередь меняешь эти два провода (плюс и массу) от аккумулятора на исправные. Просто не хватало силы тока крутнуть стартер. По холодку внутри такого надлома может возникать неконтакт. Можно диагностировать мультиметром - сопротивление будет не доли Ом, а, возможно, десятки и выше. Минимум от 5-10 ом.