Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем смазывать подшипники скейта?

Скейтборд
Анонимный вопрос
  · 23,4 K
Официальная страница скейтшопа OddDays. Делимся своими знаниями про скейтборд!  · 28 окт 2019  · odddays.store

Начать стоит с того, что не все подшипники можно нормально смазывать.

Есть два варианта исполнения скейтовых подшипников.

1) Когда пыльник полностью выполнен из металла

2) Когда пыльник идет прорезиненный

В первом варианте существенным минусом является конструктивная особенность пыльника, которая позволяет его снять - но поставить на место уже не получится. Такое обычно встречается в дешевых подшипниках. Так как закрыть обратно подшипник не получится, то он довольно быстро вновь засорится

Вторй вариант, когда пыльник прорезиненный, он позволяет обслуживать подшипники столько раз, сколько это необходимо.

Теперь ближе к вопросу, на рынке существуют специальные смазки от производителей подшипников - чаще всего можно встретить фирму Bones wheels, однако есть и другие.

Одно из требований к смазке - она должна быть жидкая, именно поэтому смазки типа "Литол" не подойдут.

Обязательно, перед тем как смазывать подшипник - его надо промыть, иначе вся грязь перемешавшись со смазкой сделает только хуже. Промывают подшипники обычно в бензине для зажигалок, такой можно купить практически в любом магазине.

Сначала подшипник разбирают, снимают пыльник, опускают в ёмкость с бензином на несколько минут. Вы сами увидите, как вся грязь осядет на дне.

Достав подшипник - дайте ему высохнуть, после чего попробуйте покрутить - если ничего не мешает и вы слишите шелестящий звук - значит все как надо. Перед вами сухой и чистый подшипник, который можно смазывать.

Если свободному вращению что-то мешает - рекомендуем еще раз повторить процедуру с бензином.

Не пугайте и не путайте людей. Все эти скейт и вело бренды, выпускают так себе смазки только лишь, чтобы... Читать дальше
Поиск подшипников  · 12 апр 2021
Закрытые подшипники, которые используют в скейтах, все идут со смазкой. При производстве закрытого подшипника все производители закладывают внутрь смазку, которая обеспечивает работоспособность изделия в течение всего срока его эксплуатации, имеет необходимые водоотталкивающие и противозадирные свойства. И не имеет никакого смысла ее менять. Здесь работает принцип: если... Читать далее

Литолом, а лучше вообще не смазывать, они же как расходные. Купите новые и все. Исключение может быть если хозяин скейта ну очень решил замарачиваться за подшипник и ему 100% надо его смазать. В принципе они довольны тяжело обслуживаются

Первый
А я считаю смазка для роликов должна быть сухой. потому что к любой жидкой или густой смазке прилипает пыль. А потом перемалывается подшипником изнашивая его. При сухой смазке пыль входит и выходит из подшипника не успевая нанести ему такой большой вред. Тут даже парафин будет более полезен чем многие жидкие смазки. Кроме того густая или жидкая смазка создаёт... Читать далее
PFPE лучшая смазка в мире. И в роликовых и скейтовых подшипниках объемы смазок не такие большие, чтобы их... Читать дальше