Если просто отключить фишку, процессор сразу зарегистрирует ошибку и на панели загорится Check Engine.
Задача этого датчика контролировать работу каталитического нейтрализатора, если он выходит из строя система сигнализирует (лампа Check Engine) о возможных нарушениях норм токсичности и рекомендует обратится в сервис.
По опыту, с подобной неисправностью эксплуатационные характеристики сильно не изменяются, авто заводится и работает как и прежде. Возможны изменения в динамике и режимах переключения АКПП.
Правильно отключить этот датчик можно 2 способами:
Прошить процессор, т.е отключить функцию контроля
Установить электронный эмулятор сигнала датчика чтобы система не обнаружила отключение.
Если машина не прошита на евро 2, то вылезут ошибки по неисправности лямбда зонда, неисправности подогрева лямбда зонда, на некоторых авто сработает EPC и ограничится впрыск, машина адекватно не поедет.
Все решается в большинстве случаев , с помощью чип-тюнинга, перепрошивки эбу на евро 2
https://negudit.ru/uslugi/chip-tyuning-dvigatelya