1) Домкратим машину
2) Снимаем колесо
3) Снимаем суппорт, открутив 2 гайки
4) Снимаем тормозной диск
5) Откручиваем 4 маленьких болтика шестигранным ключом, т.к. оно мешается для выбивания шпилек, чтобы отводить его в сторону, откручиваем
6) Отводим в сторону правую барабанную тормозную колодку: для этого снимаем шайбу на направляющей пружинке со стойки направляющей пружины, снимаем нижнюю пружинку, стягивающую колодки между собой, а затем откладываем в сторону приспособление автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками
7) Молотком выбиваем шпильку внутрь
8)Вставляем новую шпильку, насаживаем на нее ненужную гайку большего диаметра в качестве шайьы, поверх неё прикручиваем на шпильку обычную колёсную гайку с резьбой 1.25
9) Закручиваем колёсную гайку, тем самым шпилька впрессовывается на своё место. Далее гайку откручиваем обратно
10) Далее в обратном порядке: ставим пружинки на место, сначала маленькую с шайбой, затем большую вниз. Регулируем колодки между собой приспособлением автоматической корректировки зазора между барабаном и колодками. На нём есть ролик, который крутится, стягивая или разжимая колодки между собой.
11) Собираем всё в обратном порядке, прикручиваем тонкольцо абс к ступице, ставим тормозной диск, затем тормозной суппорт и колесо на место.