Фары во время вождения нужно включать в следующих случаях:
Важное дополнение для ночного движения, для сложных условий да и вообще для любых ситуаций: ваша скорость должна быть такой, чтобы тормозной путь был меньше видимой части дороги перед вами. Иначе получится как у моей родственницы: она была за рулём, пьяный пешеход возник перед капотом как черт из табакерки. За это 0,1 секунду невозможно никак среагировать. Слава Богу не насмерть, договорились на месте по-хорошему.
Посмотрите картинки ниже, а я прокомментирую:
Чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь. Пока вы среагируете, пока нажмете на педаль, потом еще куча времени пока машина остановится. И все это тем драматичнее, чем выше ваша скорость.
Поэтому, грубо говоря, когда вы едете с ближним светом, 60 км/ч — это максимальная безопасная скорость. Если вы едете 90, либо помогайте себе дальним светом (при условии, что вы никого не ослепите), либо снижайте скорость! И тогда все будет хорошо.
По ссылке вы можете подробнее узнать о том, как водитель любитель может превратиться в профи: https://ya.sv/fary-vozhdenium
Если иметь в виду законодательную часть, то всегда. Так как с 20 ноября 2010 года использование ближнего света или ДХО является обязательным по условия ПДД, то есть включать фары нужно и днем. В любую погоду.
Бред!!!
Дальний свет включается, если на улице темно, плохая видимость или вы въезжаете в туннель. И обязательно отключается, если вам на встречу едет другой автомобилист, иначе можно его "ослепить".
Ближний можно использовать в тех же случаях, плюс во время стоянки в условиях плохой видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.