Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли делать развал вхождение на ниссан тиида после замены шаровые опор и саленблоков?

Сергей С.
  · 2,0 K
Увлечения: космос, планеты, астрофизика, астродинамика, телескопы, природа, океан...  · 13 апр 2019

При всяком ремонте подвески делаться должно и развал-схождение. Это даже в тазовских руководствах есть! А уж тазы-то куда неприхотливее другой техники...

Так что - делать! Так как шаровые и саленблоки относятся к подвеске.

P.S. Это, вообще говоря, общий принцип. Независящий от марки машины.

Мы работаем под девизом: «Качество, профессионализм и внимание каждому клиенту!»   · 25 нояб 2020  · zeles.ru
Отвечает
Ighor Neostenail
Шаровая опора является неотъемлемой составляющей подвески автомобиля. Она обеспечивает надёжное крепление ступицы к поворотному рычагу, позволяя колесу изменять горизонтальное положение при повороте, и исключает его перемещение в вертикальной плоскости. Конструктивно этот элемент представляет собой конусообразный палец с шаром, запрессованным в корпус. Для обеспечения... Читать далее