Причин на самом деле может быть очень много, но опишу ту, что была у меня.
Машина 2107 на инжекторе совершенно не набирала обороты, на светофоре тормозил как черепаха.
Проблема оказалась в патрубке, он у меня сифонил. То есть на стыках и соединениях в трубке оказалась щель. Самое ужасное то, что она обнаружилась не сразу и до этого я безуспешно перебрал пол мотора, ничего не найдя. Просто в какой-то момент сдавил руками патрубок и увидел щель, причину плавающих оборотов на моей семерке.
Для начала убедитесь в исправности проводов и свечей зажигания. Если с ними все ок, попробуйте заменить датчик дроссельной заслонки. Некоторые мастера еще советуют проверить давление топлива в рампе. А вообще лучше обратиться в авторизованный сервис, потому что причин может быть много, и вы, возможно, просто не сможете разобраться, в чем дело.