Вся проблема в реле. Скорее всего именно оно моросит, раз уж все заменили. Есть сайт, где можно купить реле недорого. Там разные варианты, начиная от 294 рублей.
Все элементарно проверяется компьютерной диагностикой. Скорее всего залипло одно из двух реле вентилятора. Либо глючит датчик включения термостата и неправильно дает температуру на мозги двс. Других проблем обычно не бывает.
Если нет дополнительной нагрузки (включеныый кондиционер, непример) то может быть неисправно реле или какое-либо повреждение в электропроводке на вентилятор. По описанию похоже на то, что просто идёт постоянное питание на вентилятор в обход управляющего реле.
Если все датчики заведомо исправны, термостат исправен, то есть три варианта. Либо неисправно реле включения вентилятора, либо (если это применимо к Вашему авто) неисправна муфта включения вентилятора, либо возможно неисправен насос охлаждающей жидкости (помпа)
В этом случае скорее всего вышло из строя реле. Датчик даёт слаботочный сигнал для управления реле, а реле управляет вентилятором. Значит нужно проверить именно реле.
постояннная работа вентелятора свидетельствует о не исправности в системе упровления матором,причин много нужна диагностика.
Смотрите датчик температуры и проводку к нему, возможно, где-то обрыв провода, ЭБУ не видит показания датчика и в аварийном режиме включает принудительно вентилятор.