вариатор может предоставить хлопоты водителям:
- машина на бесступенчатой трансмиссии не способна долгое время передвигаться на высоких оборотах;
- вариатор очень требователен к замене масла, поэтому за этим следует тщательно приглядывать и менять его каждые 20-30 тысяч километров, как минимум;
- вариатор также требует заливать в него определённую жидкость для корректной работы ремня коробки. А найти её достаточно непросто и стоит она недёшево;
- грубая и небрежная эксплуатация вариатора ведёт к его быстрой поломке. Нельзя его насиловать так, как, допустим, механическую коробку передач;
- ремонт вариатора достаточно дорогостоящий и сложный;
- выход из строя хотя-бы одного малейшего датчика может пагубно отразиться на работе всего вариатора.