Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать отзыв о не порядочной хозяйке гостиницы, которая кидает людей на деньги? Хочется, чтобы видело больше отдыхающих в Анапе.

ОтзывыГостиницыАнапа
Ольга Рочева
  · 1,7 K
Эксперт в гостиничном бизнесе. Сертифицированный эксперт по Классификации гостиниц и иных...  · 30 июл 2020  ·
myhotelbusiness

Наверное, вы имели в виду : "Где написать отзыв, чтобы его увидели большинство гостей?"

Есть у отеля есть профиль в Яндексе и в Гугл- то там.

Если вы бронировали через какой-то канал бронирования, то им направить жалобу.

Если напрямую, по телефону, то чаще всего таких гостей и "кидают" в разгар сезона, когда аншлаг.

Можете написать обстоятельную жалобу в Росстуризм. Если у отеля есть Свидетельство о классификации, то все данные у Россуризма есть.

А если нет, то тем более, это -повод для проверки и штрафа.

Есть различные отзовики : TRIPADWISOR, TOPHOTEl - но там вы напишите, если только у данной гостиницы там есть аккаунт.

На Отзыв.ру https://www.otzyv.ru/ можно написать.

Здесь тоже можно migreview.com

Если отель представлен в соц.сетх - то там, однозначно нужно писать отзыв!

С уважением к Вам и вашему бизнесу, эксперт Ирина ДорошенкоПерейти на instagram.com/myhotelbusiness
Первый
Гостевой дом в Анапе, район Джемете. Дом 12 номеров, номера всем оборудованные, есть...  · 27 июл 2020  · house-maxim.business.site
Отвечает
Андрей Л.

Здравствуйте.

1) Найти её профиль в Яндкес и Гугл там оставить гневные отзывы и оценки.

2) На сайте отзовик.

3) Самая коварная месть! Если она есть в Букинге, то можно забронировать у неё там номер без предоплаты, а потом позвонить в букинг и сказать что хозяйка предлагает скидку в обмен на отмену бронрирования через букинг.