Органический трафик (из органической выдачи поисковиков, SEO-трафик) всегда был самым качественным по вовлеченности посетителей. Но желательна диверсификация (разнообразие) источников трафика - из органического поиска, с рекламы, из соцсетей, с email-рассылок, со сторонних сайтов и т.п. Поэтому развивайте источники трафика комплексно и работайте во всех возможных платформах, где можно дать ценность людям!
Ну, думаю, про таргетированную рекламу, SMM, контекст вы уже всё знаете, раз задаёте такой вопрос.
Из новых каналов могу припомнить Tik Tok, тот же Яндекс Кью, маркетплейсы любых видов (в вашей нише тоже найдутся наверняка), ну и в качестве экспериментов выходить в Snapchat и Telegram.
Всё зависит от вашей ниши и специфики вашего дела. Если вам нужно продвигать бизнес, то Таргетированная реклама, SMM, Контекстная реклама. А если вас интересует трафик на CPA- сети то сейчас набирает популярность Тик Ток, и там сделали рекламный кабинет. Рекомендуем почитать об этом способе.