Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Цена клика по ссылке рекламы в Инстаграм выходит чуть больше 60 рублей. Как снизить стоимость?

Настроили рекламу для Инстаграма музыкальной школы (занятия музыкой для малышей по методике Орфа, фортепиано и сольфеджио) - @music_house_studio . Какие могут быть причины высокой стоимости за клик по ссылке? Настраивала через кабинет Фейсбука.
Тестили три рекламных креатива. Для них выбирали разную аудиторию по территории, по возрасту, разные интересы, детальный таргетинг и все равно стоимость за клик - чуть больше 60 рублей.
Подскажите как исправить ситуацию и снизить стоимость клика?
МаркетингРекламаФейсбук
Анонимный вопрос
  · 174
На Кью задали 1 похожий вопрос
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 6 дек 2021
Здравствуйте. Посмотрела ваш аккаунт, совсем свежий. Немного не понятно, как проходят занятия - онлайн или оффлайн.
Если не устраивает стоимость клика, то смотрите другие показатели.
Кликабельность - ниже 1 % меняйте макеты, и честно говоря, вы пишете у вас три макета - это мало, нужно тестировать больше.
CPM - (цена за показы 1000 чел) если выше 200-300 р то меняйте аудиторию.
Частота - выше двух, то реклама пошла показываться по второму кругу одним и тем же. Это самые основные для трафика.
Но проблема скорее всего в самом макете и предложении. Возможно слабый оффер или не цепляет сам визуал. Посмотрите примеры реклам у конкурентов.
И ещё нюанс, если у вас услуга завязана с гео, т. е. ваши уроки проходят только оффлайн, то цена за клик конечно будет выше нежели если крутить на всю Россию.
Попробуйте запустить на цель вовлечение сначала, соберёте взаимодействующих и потом настроить на них уже трафик с хорошим предложением (первое что пришло на ум, вариантов для тестов огромное множество).
А вообще у вас есть прекрасные занятия для деток от 2 лет, аудитория мамочек одна из самых отзывчивых)
Пробуйте поиграть с тригерами на макете, что-то в стиле "Даже у Эйнштейна было время на музыку. Не дайте своему ребёнку потратить свой потенциал на игры в телефоне. Приходите на бесплатное занятие. " или "Взаимодействие ребенка с музыкой положительно влияет на развитие речи и его мышление. Музыка улучшает творческие способности, развивает его эмоциональную сферу и улучшает его отношения со сверстниками." Это просто набросок, конечно нужно сократить и сделать ёмко и ярко)
Страницу в инсте тоже желательно вести регулярно, особенно в период запуска таргета, а то получается если будут идти клики, то подписок и лидов возможно будет не много.
Надеюсь помогла хоть чем-то.
1 эксперт согласен
Опыт в маркетинге 6 лет. Консультирую, обучаю, запускаю трафик.  · 7 дек 2021  · vladmuhin.ru/head
Привет! В вопросе была фраза "выбирали разную аудиторию по территории, по возрасту, разные интересы, детальный таргетинг". Если вы в первый раз запускаете рекламу, то скорее всего увлеклись детальным таргетингом. Сильно сужать аудиторию по интересам в фейсбуке - это плохая тактика. Предлагаю такую стратегию: 1. Посмотрите количество аудитории по выбранным интересам... Читать далее
Давай общаться в инстаграм. Подписывайся, читай посты, смотри сторис :)Перейти на instagram.com/vladmuhinblog
Ответы на похожие вопросы
Цена клика по ссылке рекламы в Инстаграм выходит чуть больше 60 рублей. Как снизить стоимость? — 5 ответов, задан 
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 5 дек 2021
Цена клика ничего не значит. Нужно считать конверсии и стоимость клиента.
Например если раздаввть листовкетв переходе вы тратите 1000 на листовки и 1000 платите за работу, и получаете с этого 2 клиента. Цена коиента 1000р
Покупая рекламу за 1000р в чатиках вы получаете 2 клиента, цена клиента с этого канала 500р.
Теперь если клик 60р и у вас покупает каждый пятый, стоимость клиента 300р - целуйте своего таргетолога и давайте премию. А если клик 60р а покупает каждый сотый, стоимость клиента 6 000р. То гоните в шею этого таргетолога, за эти 6к вы можете получить 10клиентов из чатиков или 6 раздавая листовки!
Цена клика по ссылке рекламы в Инстаграм выходит чуть больше 60 рублей. Как снизить стоимость? — 5 ответов, задан 
Интернет-маркетолог. Трудоголик. Человек-сказка.  · 19 дек 2021
Возможно, стоит сменить креативы. Люди лучше реагируют на видео и будут охотнее переходить по ссылке.
Какова цель переходов? Вы наращиваете число подписчиков? Возможно, лучше вести вашу ЦА на сайт/лендинг, предлагать запись на пробное занятие со скидкой. А в рекламе настроиться на цель "конверсия".
Цена клика по ссылке рекламы в Инстаграм выходит чуть больше 60 рублей. Как снизить стоимость? — 5 ответов, задан 
Таргетолог, программист, SMM специалист. Чат-боты любой сложности. Лендинги и квизы.   · 5 дек 2021  · wa.me/79522326336
Смотреть надо не стоимость клика, а CTR - количество кликов на 1000 показов. Может у вас и очень дешевые клики получаются. Вы даете очень мало информации. Какой креатив, какое целевое действие, какой объем аудитории, какая частота показов. Просто сама по себе цена клика не говорит ни о чем.
Посмотреть примеры ботов и задать вопросы можно здесьПерейти на instagram.com/bot_and_target
Цена клика по ссылке рекламы в Инстаграм выходит чуть больше 60 рублей. Как снизить стоимость? — 5 ответов, задан 
Фотограф до мозга костей. Призер международных конкурсов. Фотография - моя профессия и...  · 24 дек 2021  · isfoto.ru
Стоимость клика - не самоцель. Вы можете найти путь к снижению его стоимости, но приведут ли такие действия к продажам? Отсюда вывод: точнее таргетироваться на ЦА. А для этого нужно хорошо представлять себе, кто она, эта ЦА. Чем дышат, чем живут, что их волнует, почему им нужны ваши услуги.
И когда будете знать все это, тестируйте разные варианты рекламы. Но с целью получить конверсию в продажи, а нее в стоимость клика. Иногда получится и то, и другое. Тогда - ура! А вдруг клики в 500 р приведут вам самых платежеспособных клиентов и дадут стабильные продажи? Тогда на что жаловаться? Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов.
Цена клика по ссылке рекламы в Инстаграм выходит чуть больше 60 рублей. Как снизить стоимость? — 5 ответов, задан 
Со-владелец рекламного агентства Sklifosovsky.pro   · 24 дек 2021
Попробуйте видео-креативы. Запустите на одну аудиторию несколько креативов в ротацию.
Но вообще не привязывайтесь к стоимости клика. Считайте стоимость заявки, стоимость сделки и как дополнительную метрику стоимость подписчика.
Если стоимость клиента высокая, то дело в одном из трех факторов:
1) Аудитория
2) Креатив
3) Посадочная страница или аккаунт
1 эксперт согласен