Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У какого пк больше возможностей, у игрового или у того, который предназначен для 3д моделирования и рендеринга?

Какой ПК будет лучшим выбором, игровой или отдельный для рендеринга, если смотрится возможности компьютера, то есть будет ли игровой пк тянуть 3д и рендеринг, а отдельный пк игры?
Компьютерные игры
Анонимный вопрос
  · 2,0 K
Увлекаюсь естественными науками и математикой. Разбираюсь в производстве корпусной...  · 29 дек 2022
В наше время компьютер для игр и компьютер для рендеринга собирается из одних и тех же комплектующих. Хотя есть профессиональные видеоускорители для нужд CAD-систем и рендеринга, прирост их производительности в соответствующих задачах в сравнении с игровыми видеокартами куда менее значителен, нежели разница в стоимости.
1 эксперт согласен
Согласен. Единственное, что бросается в глаза — профессиональные видеокарты это как раз те, которые настроены не... Читать дальше
Лучший
Веб-разработчик, геймер, специалист по этике  · 3 янв 2023
Сама фраза "будет ли тянуть" на железе 2022 года уже не очень актуальна. Даже встроенные в процессор видеокарты способны "потянуть" и видео рендер, и 3D рендер, и игры, и тяжёлые вычисления параллельные. Вопрос в скорости, которая вам нужна, на масштабе задач, которые вы решаете. Мне как профессиональному разработчику ПО известны две реально значимые детали, которые... Читать далее
инженер, 3d-дизайнер (моделирование, скульптинг, анимация, 3d-печать, фотограмметрия)  · 29 дек 2022
В идеале нужно собирать компьютер под рекомендуемые системные требования того софта или игры которых на нем будут запускаться. Универсальное решение это всегда компромисс, либо хорошая производительность в играх, либо в программе, либо средняя и там и там. Безусловно хороший игровой компьютер потянет большинство задач связанных с трехмерным моделированием, но важно... Читать далее
Современные игры помимо мощного видеоускорителя требуют сильный процессор и много ОЗУ. Если ещё 15 лет назад... Читать дальше