Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня апатия?

Раньше все было хорошо,у меня было много желаний/целей и я знала,что я хочу от жизни.Но потом произошёл один переломный момент(который,к сожалению я вам не могу рассказать).Я начала пить успокоительное.Боль ушла,но эмоции притупились.И уже как год,я не знаю,что я хочу.Я не знаю,кем я хочу работать,у меня нет целей.Мне вообще ничего не хочется делать(т.е. я даже не хочу сидеть в телефоне и отдыхать).Я стараюсь больше учиться и больше уставать(я думала,что если очень устать,то захочется отдохнуть и посидеть в телефоне/почитать книгу,но нет).Раньше трудоголизм помогал мне,а сейчас нет.Пожалуйста,скажите что делать,чтобы появилось желание что—либо делать.А ещё пожалуйста скажите—это апатия?
Елизавета Шереметьева
  · 214
Лучший
Я врач-психотерапевт, работаю в отделении пограничных состояний. Лечу души людей.   · 20 сент 2021
Доброго дня. Да, это похоже на апатию. Но не совсем понятно, как это вам поможет.
Если состояние длительное и становится только хуже, то стоит подумать о том, чтобы куда-то обратиться. К психологу или психотерапевту.
Можно, как минимум почитать книгу, "Победи депрессию прежде, чем она победит тебя" Р. Лихи.
Если у вас есть вопросы, вы можете связаться со мной. Перейти на taplink.cc/doc.kavetski
Психолог, психотерапевт — Андрей Филиппов Консультации в Москве-очно и по всему...  · 5 окт 2022  · filippov-psyholog.ru
Апатия – комплекс симптомов, таких как постоянная сонливость, упадок сил, отсутствие интереса ко всему, что интересовало раньше. Апатия – звоночек от организма, дающий понять, что где-то произошел сбой в его работе. Одна из самых распространенных проблем, с которыми люди обращаются за помощью к психологам. В это состояние может впасть каждый из нас, потому что причин... Читать далее
Психолог, психотерапевт – Андрей Филиппов Перейти на filippov-psyholog.ru