У меня была задержка, я пила препарат "Дюфастон", а теперь идут и не кончаются, можно ли пить после этого "Викасол", чтобы остановить?

МедицинаЛекарства+2
Лола ________
  · 24,2 K
ОтветитьУточнить
Главный врач медицинской компании ЛабСтори, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог...  · 6 нояб 2020  · labstori.ru/pacientam/doctors/2

Добрый день!

Вам препараты назначал доктор? Самостоятельно принимать такого рода препараты нельзя. Вам нужно обратиться к доктору для поиска причин и их устранения. Если выделения идут обильные, алые, то стоит обратиться в скорую.

Гурина Инна Анатольевна Главный врач Компания ЛабСториПерейти на labstori.ru
14,1 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Все о женском Здоровье. Профиль в...  · 6 нояб 2020
В таких случаях-самолечением заниматься нельзя. Вам надо обратиться на приём к врачу акушеру-гинекологу. Врач определит причину таких обильных выделений и назначит вам эффективное лечение. Причин нарушения менструального цикла может быть очень много. Если у вас очень обильные выделения, обратитесь в дежурное гинекологическое отделение в вашем городе для оказания... Читать далее
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
10,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос