Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня нет друзей в классе. Меня иногда унижают.

Я учусь в 8-м классе, и у меня с начальной школы нет друзей. Да, у меня плохие оценки, у нас полкласса хуже меня учатся, дело не в успеваемости, а в чем-то другом. Бывает унижают. Но бывали случаи, когда сверстники из других классов наезжали на меня, и мои одноклассники меня тут же защищали, типа: "Че ты на нашего Мэттушку лезешь". Говорят, не хотят сидеть со мной. Ладно одноклассницы, они так когда к ним садится любой пацан говорят, только не с ним, но парни. Часто зовут меня в уменьшительно-ласкательном (только пацаны). Но бывают случаи, когда со мной нормально общаются, выслушивают меня, но и унизительно шутят надо мной иногда. Что мне делать, и как называется подобное положение?

ОбщениеШкола+2
Мэтт Кравцов
  · 131
Не специалист, но много знаю Интересуюсь историей, природой, искусством, психологией и...  · 19 февр 2021