Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У меня нет друзей в классе. Меня иногда унижают.

Я учусь в 8-м классе, и у меня с начальной школы нет друзей. Да, у меня плохие оценки, у нас полкласса хуже меня учатся, дело не в успеваемости, а в чем-то другом. Бывает унижают. Но бывали случаи, когда сверстники из других классов наезжали на меня, и мои одноклассники меня тут же защищали, типа: "Че ты на нашего Мэттушку лезешь". Говорят, не хотят сидеть со мной. Ладно одноклассницы, они так когда к ним садится любой пацан говорят, только не с ним, но парни. Часто зовут меня в уменьшительно-ласкательном (только пацаны). Но бывают случаи, когда со мной нормально общаются, выслушивают меня, но и унизительно шутят надо мной иногда. Что мне делать, и как называется подобное положение?

ОбщениеШкола+2
Мэтт Кравцов
  · 131
Не специалист, но много знаю Интересуюсь историей, природой, искусством, психологией и...  · 19 февр 2021

Насколько могу судить, они воспринимают тебя как "младшего". Дорожат тобой и чувствуют ответственность, но могут и посмеяться и обидеть. Думаю, это не со зла, они могут относиться к тебе как типичный батя к сыну или как мастер к подмастерью. Если я прав, то все довольно хорошо, поскольку они не испытывают к тебе негатива. И если я прав, нужно только показать им свою состоятельность. На деле доказать, что ты на одном уровне с ними и заслуживаешь соответствующего отношения. А вот причина, почему ты оказался в такой ситуации - довольно интересная тема. Могу предположить, что это из-за детских/женственных внешности и/или поведения. В таком случае, "брутализация" или омужествление твоего образа решат проблему. И наконец, если одноклассники действительно слушают тебя и интересуются твоим состоянием, стоит рассказать тому из них, кому доверяешь больше всего, что ты чувствуешь. Если он поймет, то начнет немного усмирять остальных и постепенно сведет все к минимуму. Но подобное решение нужно хорошо обдумать, поскольку, если все пойдет не по плану, тебя засмеют. Надеюсь, смог чем-то помочь. Желаю всего хорошего, никуда не спеши и попробуй найти причину, чтобы все вышло. Удачи