Если катализатор забит - удалять и прошивать эбу на евро 2, тогда машина и работать будет лучше и ошибок не будет. А для экологии можно поставить недорогой универсальный катализатор вниз под кузов, он будет не обременен датчиками, а газы очищать будет.
Вместо же забитого катализатора на коллекторе-вварить пламегаситель
https://negudit.ru/nashi-raboty/remont-katalizatora/udalenie-katalizatora-kia-cerato
Ну так ведь когда убирают катализатор - ставят блок обманку, разве нет?
Капитан Планета будет очень доволен, если вы установите ровно такой же катализатор как и был. Не зря инженеры потели. Но если в душе вы стрит-рэйсер с желтыми брызговиками Sparco - смело вырезайте. Не забудьте заехать к настройщику и "вырезать" катализатор из прошивки.
Удалить катализатор и прошить под евро 2 и даже не думайте про замену. Пока у нас в стране не начали проверять выхлоп на выходе при техосмотре.