Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем главная мысль бихевиористской теории в рекламе?

Необходимо вкратце узнать суть концепции, без воды

ПолитологияКоммуникации+3
Денис Попов
  · 1,2 K
По образованию - эколог, по работе - программист, по призванию - путешественник. Ну и...  · 27 мая 2019

Бихевиоризм, как течение в психологии, постулирует, что любое действие человека является следствием воздействия на него внешних факторов. Использование принципа бихевиоризма в рекламе подразумевает, что реклама должна стать именно тем фактором, который подведет потребителя к приобретению товара или услуги рекламодателя. Грубо говоря, такая реклама должна не убедить или завлечь клиента, она должна буквально управлять клиентом через определенные психологические приемы так, чтобы у него не осталось выбора, но при этом он этого не осознавал.

Снимаю про баскетбол, расскажу не только о нём  · 4 дек 2020  ·
the.lebed
Ключевое положение бихевиоризма, которое взяла на вооружение, в том числе и реклама, заключается в обусловливании желательных поведенческих реакций за счет положительного (похвала, награда, подарок, результат) или отрицательного (критика, потеря, наказание, неудача) подкрепления. Человек в своих поступках ориентируется на полученный опыт и повторяет на практике те... Читать далее
Снимаю про баскетбол, расскажу не только о нём  · 27 июл 2020  ·
the.lebed
Ключевое положение бихевиоризма, которое взяла на вооружение, в том числе и реклама, заключается в обусловливании желательных поведенческих реакций за счет положительного (похвала, награда, подарок, результат) или отрицательного (критика, потеря, наказание, неудача) подкрепления. Человек в своих поступках ориентируется на полученный опыт и повторяет на практике те... Читать далее