Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем основная сложность покупки одежды и обуви в интернет-магазине?

ИнтернетМода и красота+3
Евгения Цой
  · 17,2 K
Первый
Полезные статьи и советы для женщин.   · 6 мая 2020

Перед покупкой, прежде всего, необходимо узнать как можно больше информации о магазине: с какого момента он начал свою работу, какой у него рейтинг, есть ли отзывы покупателей.

Связаться с продавцом, если есть такая возможность. Оценить качество обратной связи. Если у продавца плохая коммуникабельность, то и с возвратом товара в последствии могут быть проблемы.

Провести подробный анализ отзывов. Особое внимание уделите негативным отзывам, для того чтобы понять насколько они объективны.

Если это одежда, то важным моментом будут параметры покупателей. Сопоставьте их с таблицей размеров продавца. Бывает так, что с таблицей продавца все нормально, а вот покупатели явно переоценивают свои возможности, а потом пишут, что вещь маломерит.

Если же это обувь, то оценивайте три параметра - высота подъема, ширина стопы и длина стопы. Учитывайте также полноту. Ориентируйтесь на отзывы покупателей, к которых параметры схожи с вашими.

Лучше выбирать площадки агрегаторы такие как озон, wildberries, алиэкспресс. Так шанс разочаровать в покупке будет меньше. Если нет отзывов на интересующую вас вещь в одном магазине, с большой вероятностью, они будут в другом. Подробно можно почитать тут

маленькая плакса, играющая на басу  · 3 дек 2018
у меня есть правило трех «н»: не заказывай, пока не узнаешь о магазине все, вплоть до дат рождения детей продавцов. не верь скидкам больше, чем двадцать процентов.  не оплачивай, пока не будешь держать в руках нужный товар в целости и сохранности, нужного цвета и размера.  писать про необходимость примерять одежду при нестандартной фигуре и проверять качество пошива –... Читать далее
Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 28 нояб 2018
Рассмотрим интернет-магазины, работающие без примерки, то есть не ламоду/вайлдберрис/купивип и пр., а ебэй/алиэкспресс и т. д. Опустим все те случаи, когда картинка в интернет-магазине тупо не соответствует реальности по цвету/качеству и т. д. - это разумеющийся и неизбежный риск. Самая неоднозначная проблема - размеры. Обувь по-моему практически невозможно заказать... Читать далее
Студентка МГУ, недопереводчик  · 27 нояб 2018

Вещи выглядят максимально дорого, благодаря стараниям фотографов и ретушёров. Порой в обычном магазине вы и не взглянули бы на то, что так приглянулось вам в интернете. Плюс, несоответствия в размерах у разных брендов. Разброс бывает весьма значительный. Эти проблемы решаются, при заказе нескольких размеров и приемлемых условиях возврата.

А как насчет сложности выбора?

фэшиониста, ёпт  · 27 нояб 2018
Я думаю, что сложнее всего - подобрать правильный размер. Особенно это касается обуви, так как чаще всего это просто лотерея. Благо, сейчас доступны возвраты почти везде. Мне нравится заказывать одежду и обувь на АСОС, где вы единожды вбиваете свои мерки, а потом сайт просто рекомендует вам одежду именно ваших размеров, +  можно увидеть какого роста модель на фото с... Читать далее

Вы долго выбираете себе одежду? Например, свитер и брюки, чтобы был комплект? Или проще чтоб дали готовый вариант?