Перед покупкой, прежде всего, необходимо узнать как можно больше информации о магазине: с какого момента он начал свою работу, какой у него рейтинг, есть ли отзывы покупателей.
Связаться с продавцом, если есть такая возможность. Оценить качество обратной связи. Если у продавца плохая коммуникабельность, то и с возвратом товара в последствии могут быть проблемы.
Провести подробный анализ отзывов. Особое внимание уделите негативным отзывам, для того чтобы понять насколько они объективны.
Если это одежда, то важным моментом будут параметры покупателей. Сопоставьте их с таблицей размеров продавца. Бывает так, что с таблицей продавца все нормально, а вот покупатели явно переоценивают свои возможности, а потом пишут, что вещь маломерит.
Если же это обувь, то оценивайте три параметра - высота подъема, ширина стопы и длина стопы. Учитывайте также полноту. Ориентируйтесь на отзывы покупателей, к которых параметры схожи с вашими.
Лучше выбирать площадки агрегаторы такие как озон, wildberries, алиэкспресс. Так шанс разочаровать в покупке будет меньше. Если нет отзывов на интересующую вас вещь в одном магазине, с большой вероятностью, они будут в другом. Подробно можно почитать тут
Вещи выглядят максимально дорого, благодаря стараниям фотографов и ретушёров. Порой в обычном магазине вы и не взглянули бы на то, что так приглянулось вам в интернете. Плюс, несоответствия в размерах у разных брендов. Разброс бывает весьма значительный. Эти проблемы решаются, при заказе нескольких размеров и приемлемых условиях возврата.
А как насчет сложности выбора?
Вы долго выбираете себе одежду? Например, свитер и брюки, чтобы был комплект? Или проще чтоб дали готовый вариант?