Абсолютно никакого подвоха в сервисах кэшбека нету! Более того, данную систему вполне можно считать легальным "откатом", как по мне. А вообще, схема примитивна до банальности: магазинам нужна реклама. За рекламу они, естественно, платят: рекламным агентствам, констектологам, SMM-щикам и всем остальным, кто пиарит их в интернете. И кэшбэк-сервис не исключение. Он приводит в интернет-магазин покупателей и получает за это оговоренное вознаграждение. Но, в отличие от всех остальных рекламщиков, кэшбэк-сервис не забирает комиссионные полностью себе, а часть возвращает обратно клиенту. И все довольны! :-)
Технически да, подвоха нет.
Но подвох есть в тексте самого вопроса - таким образом, видимо, маркетологи кэшбэк сервисов снимают вопросы у целевой аудитории. Хитро, правда?
А цены магазин не завышает для этого? Кэшбэк в 10% процентов это ведь очень много.
Специального подвоха нет, все подвохи которые есть спрятаны в остальных услугах, которые нужно рассматривать конкретно по каждому банку.
Сам кэшбек это взаимовыгодная услуга - клиент получает небольшую денежку, а банк получает постоянного клиента.
Как раз этим сервисом и пользуюсь уже давно достаточно, кстати