Я тут уже отвечал от имени своей бывшей компании, отвечу ещё раз, тем более, что уже произошли изменения в Яндекс - YATI.
SEO-копирайтинг всё больше сдаёт свои позиции. И Google, и Яндекс начинают работать со смыслом текста, а не только с IDF. Это значит, что вам не нужно втыкать 7% ключей, достаточно одного вхождения. Но особую важность приобретают тематически связанные слова, то, что принято называть LSI (хотя сам LSI - очень старый алгоритм, и фактически речь не о нём).
Большая нагрузка ложится на SEO-специалиста, составляющего ТЗ для копирайтера. Это он должен составить план, что должно входить в текст, какой должна быть структура, подготовить список вспомогательных ключей и их синонимов. Копирайтер же должен подготовить грамотный текст, рассчитанный на людей, хорошо раскрыть тему, показать экспертизу и т.п.
Спам больше не нужен, вот что нужно усвоить тем, кто собирается зарабатывать текстами для сайтов.
Копирайтер в SEO-отрасли должен уметь не просто писать материалы со вхождениями ключевых запросов и LSI, но предметно раскрыть продукт или услугу. Это крайне важно, если вы конкурируете на Поиске с сильными контент-проектами, то облажаться на примитивных поверхностных текстах никак нельзя
SEO-копирайтер должен обладать большим количеством компетенций, чем обычный автор. Кроме информативности, структурированности, грамотности и работы на продажу, в SEO-текстах еще важны ключи, их нужно вставлять без переспама и порчи языка. Нужно уметь работать с сервисами проверки уникальности, переспама, водности, риска попадания под "Баден-Баден", подбора LSI-запросов и т. д.
Вопрос в том, что статья должна быть не только глубокая, читабельная, но и насыщенная ключевыми словами, которые должны не пестрить в ней, а быть гармонично вписанными в нее. По сути, это все сложности SEO статьи, но а с рандомными сложностями может поделиться только копирайтер, которая часто практикует такое направление статей.