Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем сложность работы сео копирайтера?

SeoКопирайтингКопирайтеры
Julia Hatkevich
  · 2,0 K
SEO и поисковый маркетинг  · 17 дек 2020  · textarget.ru

Я тут уже отвечал от имени своей бывшей компании, отвечу ещё раз, тем более, что уже произошли изменения в Яндекс - YATI.

SEO-копирайтинг всё больше сдаёт свои позиции. И Google, и Яндекс начинают работать со смыслом текста, а не только с IDF. Это значит, что вам не нужно втыкать 7% ключей, достаточно одного вхождения. Но особую важность приобретают тематически связанные слова, то, что принято называть LSI (хотя сам LSI - очень старый алгоритм, и фактически речь не о нём).

Большая нагрузка ложится на SEO-специалиста, составляющего ТЗ для копирайтера. Это он должен составить план, что должно входить в текст, какой должна быть структура, подготовить список вспомогательных ключей и их синонимов. Копирайтер же должен подготовить грамотный текст, рассчитанный на людей, хорошо раскрыть тему, показать экспертизу и т.п.

Спам больше не нужен, вот что нужно усвоить тем, кто собирается зарабатывать текстами для сайтов.

Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 25 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Копирайтер в SEO-отрасли должен уметь не просто писать материалы со вхождениями ключевых запросов и LSI, но предметно раскрыть продукт или услугу. Это крайне важно, если вы конкурируете на Поиске с сильными контент-проектами, то облажаться на примитивных поверхностных текстах никак нельзя

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Совладелец школы "Контент по правилам", руководитель агентства копирайтинга. В...  · 2 мар 2020

SEO-копирайтер должен обладать большим количеством компетенций, чем обычный автор. Кроме информативности, структурированности, грамотности и работы на продажу, в SEO-текстах еще важны ключи, их нужно вставлять без переспама и порчи языка. Нужно уметь работать с сервисами проверки уникальности, переспама, водности, риска попадания под "Баден-Баден", подбора LSI-запросов и т. д.

Сервис универсального парсинга данных  · 1 авг 2021  · a-parser.com

Вопрос в том, что статья должна быть не только глубокая, читабельная, но и насыщенная ключевыми словами, которые должны не пестрить в ней, а быть гармонично вписанными в нее. По сути, это все сложности SEO статьи, но а с рандомными сложностями может поделиться только копирайтер, которая часто практикует такое направление статей.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Веб-студия "Сайт-Протект" (Москва): создание и продвижение сайтов любой тематики  · 19 нояб 2020  · site-protect.ru
Вот вам мнение SEO-специалиста. В современном SEO нет никаких SEO-текстов. Есть тема, структурно представляющая собой некое сопряжение поисковых сущностей. Вам, как райтеру, важно полноценно представить эти сущности. Классическая муть типа "тошнота", "заспамленность", "водность" – устаревшие понятия, только мешающие подготовке внятного, грамотного и полезного контента... Читать далее
разработка и продвижение сайтовПерейти на site-protect.ru
Первый
Добрый день! Тут правильнее будет сказать не сложности, а особенности работы. В первую очередь, чем отличается обычный копирайтер от SEO-копирайтера? Второй составляет необходимое ядро запросов, словосочетаний, размер текста, а также его структуру. Т.е подход более аналитический. Для подготовки текстов под SEO можно использовать большое количество сервисов. Выделю... Читать далее