Например Mitsubishi Lancer Evolution 1996-97 года, который выделяется из толпы, имеет мощность в 2 раза больше, а функционал у него аналогичный.
Или можно за стоимость соляриса взять культовый японский авто, скорее всего даже тюнингованный (Nissan skyline, Toyota Mark 2, Nissan Silvia, Toyota supra)
За словом "надёжность" в японских автомобилях обычно принято называть силовую установку, подвеску. Вы должны прекрасно понимать что как ни крути металл устаёт, а с нашим климатом "японцы" ещё и достаточно сильно ржавеют. Так же это касается и проводки, что подкапотная моторная коса, что проводка по кузову, в первую очередь страдают и гниют разъёмы. И есть ещё один фактор, с популяризацией дрифт движения в России, цены на японские машины в хорошем состоянии взлетели до небес. Как пример Nissan Silvia S15 дешевле 800 000 рублей в хорошем состоянии не найти, всё что ниже этой цены машины исключительно для энтузиастов, которые имеют возможность заниматься с машиной, приводить её в порядок. Nissan Skyline R34 который у вас на картинке, та же самая история, более менее живые варианты на RB25 моторе без турбины так же от 400 000 и выше. Toyota Mark II и подобные ей машины, так же зачастую с 3х метров они выглядит прекрасно, а начинаешь их детально осматривать и одна сплошная ржавчина и гниль. Если вам нужен автомобиль на каждый день, и вы не готовы вкладывать денег что бы довести машину до ума, то скорей всего автомобили сегмента Солярис, Рио будут более надёжными вариантами.