Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем заключается философия Сократа?

ФилософияСократ
Анонимный вопрос
  · 18,1 K
Преподаю философию. Доктор философских наук. Практикую простую философию. Канал на ЯД "Сок...  · 28 мая 2021  · dzen.ru/igorbon55

Сократ практиковал особый способ беседы (диалектика), когда собеседник (рано или поздно) попадал в "место" вИдения. Это место философы и называли "сознанием", а все, что относится к делу вашей ситуации — "бытием". Иначе говоря, Сократ не философию излагал, но умело разворачивал беседу, которая позволяла собеседнику "видеть" с очевидностью ответ на свой вопрос. На нашем канале на Дзене мы и практикуем такого рода беседы. Канал называется "Сократические беседы".

"Сократические беседы"Перейти на zen.yandex.ru/igorbon55
Обязательно загляну к Вам. Интересно ваше толкование диалектики!
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и продвижением...  · 14 мар 2018

Основными постулатами его философии являлись утверждения о необходимости заниматься самопознанием и о том, что только глупец может считать, что он всё знает и понимает.

Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и продвижением...  · 9 мар 2018
Двумя основополагающими принципами философии Сократа являются необходимость самопознания и утверждение о том, что только абсолютный глупец может думать, что он знает истину. Сократ передавал свои мысли исключительно в устной форме, поэтому, скорее всего, они дошли до нас в искаженном (в разной степени) виде или же не дошли вовсе. Однако это не мешало многим выдающимся... Читать далее
Я думаю Сократ-собирательный образ. Это может многое объяснить.
Я пенсионер, веду здоровый образ жизни: йога, цигун, медитация, философия Востока...  · 22 авг 2021